Новая почта отменила оплату возврата посылки и комиссию от объявленной стоимости для отправителя в случае отказа получателя от получения.
Ранее отправитель оплачивал 0,5% от объявленной стоимости при возврате посылки, если получатель отказался или не забрал ее. Теперь платить не надо – Новая почта отменила эту комиссию. Также клиенту не нужно оплачивать возврат товара отправителю в случае, если он не подошел.
“Большая часть наших клиентов – это люди, заказывающие товары в интернет-магазинах. Мы знаем, что для комфортных покупок людям нужно быть уверенными в том, что они всегда могут вернуть не подошедший товар. Поэтому Новая почта обеспечивает бесплатный возврат посылок клиентам отправителю. А теперь мы еще и отказались от комиссии за объявленную стоимость, чтобы за возврат не нужно было платить ничего — ни получателю посылки, ни отправителю», — говорит директор по маркетингу и продажам Новой почты Павел Даниман.
Особенно ощутимы эти изменения будут для тех клиентов, которые совершают много коммерческих отправок - ведь снизятся их расходы на возврат незабранного товара. Каждый месяц клиенты возвращают около 1,3 млн посылок, а их затраты на это составляют 9,4 млн грн, которые теперь не получит компания.