Специализированная вагоноремонтная мастерская в Днепре. Здесь сутра кипит работа — впервые в Днепре классический троллейбус получил запас автономного хода 20 км. Такую уникальную работу проводили наши мастера своими руками.
«В течение трех месяцев специалисты мастерской проводили диагностику и ремонт, а также установку аккумуляторов для увеличения автономного хода. Аккумуляторы из литий-железо-фосфата. Преимущества такого материала – увеличенная продолжительность «жизни». Интересна была работа. Более того, это развитие для наших специалистов. Новое оборудование, новые схемы. Всего над усовершенствованием этой машины работали 7 человек», — поделился Сергей Гужва, заместитель начальника специализированной вагоноремонтной мастерской КП «Днепровский электротранспорт».
Сейчас троллейбус на пусконаладочных работах: производят программное обеспечение.
«Теперь троллейбус имеет возможность преодолеть до 20 км без подключения к контактной сети. Например, теперь он сможет курсировать по маршруту № 6. Аналогичных троллейбусов, уже с завода имеющих автономный ход, в Днепре 14 единиц, этот – 15-й. Необходимость таких обновлений заключается в дефиците электроэнергии, в связи с чем жители отдельных микрорайонов видят перебои в работе электротранспорта. Именно в эти моменты помогают "автономки". К тому же курсируют 33 единицы с запасом хода до 3-х километров», — подчеркнул Никита Керенцев, ведущий специалист КП «Днепровский электротранспорт» Днепровского городского совета.
Уже через две недели обновленный троллейбус станет на маршрут.
В следующем году в планах КП «Днепровский электротранспорт» взяться за аналогичное усовершенствование еще одного троллейбуса.
«А потом примемся за модернизацию троллейбусов Днепр Т203», — подытожил Никита Керенцев.