В Днепре с наступлением ночи в днепровском метро приступают к ремонтным работам.
Когда останавливается движение поездов, контактный рельс обесточивают – следовательно, метрополитеновцы могут безопасно работать. Это позволяет избегать задержек на линии, поэтому пассажиры не испытывают никаких неудобств. Среди выполняемых ночью работ — замена шпал в тоннеле, очистка дренажных систем, устранение протечек и т.д.
«Мы промываем дренажную систему, участок под платформой. Делаем это во избежание образования солей и заиленности системы. Эти работы выполняем раз в месяц. Разумеется, бывают внеочередные аварийные заявки, на которые мы оперативно реагируем», — рассказывает Антон Куцевол, тоннельный мастер КП «Днепровский метрополитен».
Плановая замена шпал обеспечивает движение. После их замены путевой мастер с помощью шаблона для измерения параметров пути обязательно все проверяет.
«Замена шпал — довольно трудоемкий процесс, выполняемый за 3-4 рабочих смены. Сначала производим вырубку бетона по периметру шпал, чтобы достать старую. Затем меняем ее на новую. На финальном этапе шпалы бетонируем. Обследование шпал производим ежедневно. Если выявляем аварийные — меняем», — говорит Валерий Скрылев, путевой мастер КП «Днепровский метрополитен».
Из-за наличия протечек в тоннеле может произойти коррозия крыши подвижного состава, реек, загнивания деревянных шпал.
«Устраняем аварийные протечки в тоннеле на чугунном участке. Делаем способом вырубки шва, убираем бетон, который там был. После этого шов восстанавливают с помощью свинцового шнура», — отметил Юрий Кондратенко, начальник службы пути и сооружений КП «Днепровский метрополитен».
Следовательно, для безопасности пассажиров для бесперебойной работы метро в Днепре специалисты прилагают максимум усилий как днем, так и ночью.
Чудово, я не проти попрацювати, але пропонувати електромеханіку шостого розряду дванадцять тисяч гривень чистими... Хай краще Філатов їм за ті гроші реле та автоматику лагодить. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2