Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
07.06.2024

Даже при отключениях света смогут проехать 20 км: в Днепре троллейбусы оснащают мощными аккумуляторами

Даже при отключениях света смогут проехать 20 км: в Днепре троллейбусы оснащают мощными аккумуляторами

Днепр продолжает модернизировать и ремонтировать троллейбусы. В настоящее время на базе Специализированной вагоноремонтной мастерской КП "Днепровский электротранспорт" проводят обновление троллейбуса "АКСМ 321".

«Сегодня он приехал к нам на капитальный ремонт. Сейчас ему производят диагностику всех узлов и агрегатов. После чего ремонтники приступят к разборке троллейбуса и демонтажу изношенных частей. Но самое интересное – мы будем впервые делать новый вид ремонта: устанавливать мощные аккумуляторы, которые позволят этому троллейбусу проехать 20 км без контактной сети. Ранее на этом троллейбусе был экспериментальный автономный ход до 500 метров, но он не использовался из-за несовершенства технологии», — рассказал ведущий специалист КП «Днепровский электротранспорт» Днепровского городского совета Никита Керенцев.

Автономный ход на этом троллейбусе был предусмотрен для использования в случае непредвиденных событий на дороге — объехать ДТП или дорожные работы. Но после модернизации он может перевозить пассажиров на участках, где отсутствует контактная сеть. Это позволит ему двигаться в условиях частичных отключений.

«Всего в Днепре подобных троллейбусов с малым автономным ходом 35 единиц. То есть если наша модернизация будет удачной и мы получим результат, то сможем другие 34 единицы также модернизировать и использовать на маршрутах где это нужно. И, конечно, варьировать их и на троллейбусном маршруте № 6. К тому же у нас есть такие жилые массивы, где еще нет контактной сети, поэтому благодаря такой модернизации мы сможем пустить туда эти троллейбусы. Но все будет зависеть от того, как пройдет подобный эксперимент. Этот троллейбус будут капитально ремонтировать примерно два месяца, потому что, кроме установки аккумуляторов, проведут кузовные работы, отремонтируют электрооборудование и ходовую часть», — рассказал заместитель директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Александр Лещенко, который 7 июня является дежурным по городу.

Также на базе Специализированной вагоноремонтной мастерской КП «Днепровский электротранспорт» продолжаются ремонты низкопольных троллейбусов. "Днепр Т203" стал на ремонт в марте. Вскоре он вернется на маршруты города – осталась только покраска кузова.

Ремонт выполняется для обеих единиц троллейбусов впервые после 300 000 км пробега. В мастерской производят диагностику всех узлов и агрегатов, заменяют изношенное электрооборудование.

В планах на 2024 год капитально отремонтировать 41 трамвайный вагон и 15 троллейбусов.

Также дежурный по городу Александр Лещенко проверил укрытие на станции метро "Метростроителей".

«С начала полномасштабного вторжения станции днепровского метрополитена выполняют функцию укрытия. Они снабжены мобильной связью и интернетом. Во время воздушной тревоги вход в станции – бесплатный. Есть возможность воспользоваться санитарными узлами. Также на станциях есть запасы очищенной, технической воды, медикаментов и гигиенических наборов.

В ночное время метрополитен предоставляет беспрепятственный доступ для граждан даже при отсутствии воздушной тревоги, чтобы они могли заночевать в безопасном месте. Станция «Метростроителей» вмещает до 1 000 человек, установлено 34 скамейки для сидения, из них 22 — устроили недавно. Они сделаны в депо метрополитена силами компании. Планируется и дальше увеличивать количество мест для сидения на платформе для комфорта людей, которые пользуются укрытием», — отметил Александр Лещенко.



Пресс-служба Городского совета »


Пенсионер  (08.06.24 20:23): Ну наконец-то! Больше не будут эти дармоеды водители прохлаждаться. А то взяли моду: напруги нет, они пассажиров высаживают и отдыхают. Еще и ехидничают, мол, им спешить некуда. Теперь уже не получится сачковать с автономным ходом-то. Ну а вообще, у водителей, конечно, условия труда жирные, нужно бы еще о комфорте пассажиров позаботиться! Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності