Днепровский метрополитен проведет рыночные консультации с потенциальными подрядчиками по достройке 4 км линий подземки с 3 станциями.
Соответствующая информация появилась на сайте Европейского банка реконструкции и развития, сообщает RAIL.insider.
Как отметили в ЕБРР, в 2012 году Правительство Украины получило кредитное финансирование от Европейского банка реконструкции и развития на проект продолжения линии метрополитена. Оригинальный контракт на выполнение работ был прекращен, и КП «Днепровский метрополитен» намерено провести новый тендер на проектно-строительные работы для завершения Контракта. ЕБРР рассматривает возможность расширения финансирования Проекта.
“В тесном сотрудничестве с Банком Днепровский метрополитен проведет рыночные консультации с потенциальными подрядчиками по разработке оптимальной стратегии закупки. Банк организует и проводит мероприятие. Основная цель мероприятия – проверить риск-аппетит рынка в контексте текущей ситуации в Украине и дать возможность компаниям, потенциально заинтересованным в участии в новом тендере, предоставить отзыв и выразить свои опасения”, – говорится в сообщении.
Заявки по заинтересованности участия в проекте подрядчики должны подать не позднее 21 июня 2024 года.
Напомним, что в 2016 году турецкая компания Limak победила в международном тендере на строительство метро в Днепре. Кредит на строительство в размере 304 млн евро предоставил ЕБРР. В рамках проекта в днепровском метрополитене должны были построить три новых станции в центральной части города: «Центральная», «Театральная» и «Музейная». Закончить все работы планировалось в конце 2021 года. Затем сроки перенесли на март 2023 года. Во время полномасштабного вторжения турецкая компания покинула площадки, забрав персонал, технику и документы. Нарушение обязательств зафиксировала международная польская компания ILF, осуществляющая техническое наблюдение за строительством подземки в Днепре.
меряно, но видать об этом никто не знает. Дивны дела твои Господи. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2