Жители звонили по телефону и оставляли сообщения на веб-портале.
«Главная наша задача – адресная помощь жителям региона в решении их проблем. Операторы горячей линии консультируют людей, предоставляют справочную проверенную информацию. А еще – регистрируют обращения, которые перенаправляются ответственным, которые непосредственно реагируют на жалобы», – отметила начальница аналитического отдела Днепропетровского регионального контакт-центра Лилия Васильева.
Она добавила, что чаще всего жители звонят по вопросам образования, пенсионного обеспечения, благоустройства территорий и транспортного обслуживания. В ТОПе остаются темы жилищно-коммунальной, социальной и сферы здравоохранения.
Горячая линия 0800505600 круглосуточная. Работает в выходные и праздничные дни.
Также жители области могут оставлять и электронное обращение на веб-портале e-contact.dp.gov.ua .