Круглосуточно 365 дней в году. В таком режиме Единая горячая линия Днепровского городского совета работает с 2016 года.
Она была создана для удобства днепрян, чтобы они могли обратиться сюда с любым вопросом. В настоящее время операторы ЕГЛ ежедневно принимают несколько сот звонков от жителей города относительно беспокоящих их проблем.
«Единая горячая линия горсовета — самое популярное средство коммуникации с городскими властями. Уже много лет днепряне знают: если что-нибудь случилось, то надо звонить на ЕГЛ. Люди звонят по телефону и когда произошла какая-то аварийная ситуация, и если необходима консультация по вопросам властных полномочий. С начала этого года операторы уже приняли более 21 тысячи звонков. Призываем жителей звонить по телефону на ЕГЛ, операторы всегда выслушают и помогут», — отметил директор департамента по вопросам местного самоуправления, внутренней и информационной политики горсовета Артем Ниделько.
Все обращения от днепрян принимают 20 операторов. Они рассказывают, что получают разные звонки, иногда даже странные. Однако ко всем относятся с уважением и стараются помочь, ведь именно этого ждут горожане.
«Зачастую к нам обращаются с вопросами аварийного характера. Среди прочего об отсутствии водоснабжения, засоре канализации и т.п. В целом сейчас количество обращений уменьшилось, поскольку есть положительная динамика по уменьшению аварийных ситуаций. В целом количество обращений увеличивается во время отопительного периода, или если есть какие-то масштабные, незапланированные отключения водоснабжения или других коммуникаций. Тогда количество обращений растет до тысячи в сутки», – сказал старший оператор Единой горячей линии Алексей Босов.
Единая горячая линия: (056) 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12.