Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
02.03.2024

В Днепре проинспектировали троллейбусное депо и настоящее бомбоубежище на пр. Хмельницкого

В Днепре проинспектировали троллейбусное депо и настоящее бомбоубежище на пр. Хмельницкого

Сотня троллейбусов каждый день выходит на 21 маршрут Днепра. Для этого круглосуточно работают троллейбусные депо города.

"Одно из троллейбусных депо Днепра работает круглосуточно. Ночью слесари и мастера выполняют заявки из технических журналов троллейбусов, на которых водителями была обнаружена неисправность во время работы. Водители приезжают в депо служебным транспортом, что позволяет начать смену раньше. Водитель получает путевой лист и проходит медицинскую комиссию. Далее проверяет исправность троллейбуса. После заезда в депо подвижный состав моют и проводят технический осмотр, и так каждый день. Например, сейчас один из троллейбусов на мойке, потом идет на техосмотр, механики его осматривают. Все для безопасности пассажиров», – рассказал Олег Кононов, начальник депо КП «Днепровский электротранспорт».

В настоящее время Днепровский электротранспорт ежедневно выпускает более 100 троллейбусов на 21 маршрут.

«Троллейбусы ежедневно перевозят десятки тысяч пассажиров. Первые троллейбусы выезжают из ворот депо около 5 часов утра, последний троллейбус заезжает в депо в 22:30. В троллейбусном парке есть троллейбусы, питающиеся от контактной сети, а есть и на автономном ходу», — сказал Иван Васючков, заместитель начальника управления транспорта Департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета.

Это депо обслуживает и коммунальные автобусные маршруты. Такое появление коммунального автобусного парка в Днепре произошло из-за ракетного террора страны-агрессора.

«Удар по одному из АТП города угрожал дестабилизацией сети автобусных маршрутов города. Несколько маршрутов было просто невозможно обслуживать. На помощь пришли города Украины и других стран. Всего получили 44 единицы подвижного состава. Маршруты №32К, №75К и №109К начали движение в конце декабря 2022 года. Позже, в марте 2023 года, были открыты маршруты №7К и №48К на левый берег. В целях эффективной работы налажено стабильное обслуживание подвижного состава, постоянный санитарный уход, регулярные ремонты», — подчеркнул чиновник.
Проверили и укрытие, расположенное по просп. Богдана Хмельницкого, 31А.

«Укрытие обеспечено централизованным водоснабжением, водоотводом и электропитанием. В случае блекаута предусмотрено аварийное электропитание от дизель-генератора. Дополнительно в хранилище создан запас питьевой и технической воды. В настоящее время обновляют вентиляцию», — уточнил Игорь Рухлин, ведущий специалист по гражданской защите и мобилизационной работе КП «Днепровский электротранспорт».

Как отметил Васючков, помещение укрытия строилось как бомбоубежище еще в 1980-м.

«Здесь могут разместиться до 240 человек. Обустроено по всем требованиям. Увиденным доволен. Здесь есть комната матери и ребенка, детский уголок, место отдыха с возможностью подзарядить гаджеты и воспользоваться интернетом. Есть душ и туалет», — подытожил Иван Васючков.


Пресс-служба Городского совета »

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності