В Днепре устраняют аварийную ямочность холодным асфальтированием. Такие ремонты выполняют, прежде всего, для безопасности дорожного движения. Сейчас по городу работают четыре бригады. В том числе и на просп. Леси Украинки.
«Фрезеруем яму, обрабатываем ее битумной эмульсией, засыпаем холодный асфальт и закатываем. Движение транспорта не перекрываем. Огораживаем участок, где работаем. Именно на этом участке проспекта планируем уложить 50 квадратных метров асфальта», – говорит руководитель дорожной бригады Михаил Небрат.
Днепрянка Вера Васильевна одобряет ремонт автодорог: «Постоянно пользуюсь общественным транспортом. Молодцы ремонтируют дороги. Это важное дело, которое нужно делать, ведь это безопасность в передвижении».
Метод холодного асфальтирования имеет ряд преимуществ. Это эффективность, быстрота ремонта в холодное время. Он отлично подходит для локального ремонта маленьких повреждений асфальтового покрытия.
«Эту технологию применяем в конце зимы – начале весны уже не первый год. Она хорошо себя зарекомендовала. Сейчас нет возможности работать привычным горячим асфальтом из-за его отсутствия, а также переменчивой погоды. Холодный асфальт можно укладывать при низких температурах. Он удобно транспортируется. В течение нескольких недель производим такие аварийные ремонты. В настоящее время уже сделано более 50 объектов. Речь идет прежде всего о мостах, путепроводах, а также дорогах, где активно курсирует общественный, транзитный транспорт», — рассказал заместитель директора департамента благоустройства и инфраструктуры ДГС Дмитрий Коробов.
Он также отметил:
«Методом холодного асфальтирования планируем уложить 4 тыс. квадратных метров. На сегодняшний день более 2,5 тыс. квадратных метров уже отремонтировали. Это временный ремонт – как пломба. Со стабилизацией погоды будем ремонтировать горячим асфальтом, в том числе и те участки, которые сделали холодным асфальтированием».