Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
24.02.2024

Единая горячая линия, приложение «КЦ Днепр» и чат-боты. Как горожане могут оставить свои обращения

Единая горячая линия, приложение «КЦ Днепр» и чат-боты.  Как горожане могут оставить свои обращения

Аварийные вопросы, обращения после ракетных атак и т.д. Уже с начала года операторы Единой горячей линии приняли более 17 тысяч звонков.

Работает контакт-центр круглосуточно. Проверил работу ЕГЛ заместитель городского головы по цифровой трансформации Константин Цепенников.

«ЕГЛ позволяет обеспечить эффективное обслуживание обращений граждан в формате взаимодействия с «живыми» операторами. В штате 20 операторов. Работаем и ночью, и по выходным. Из 17 242 звонков приняли следующие: консультационные – 9 252; аварийные обращения — 6 059 и другие — 1 931. Самые актуальные поступающие вопросы аварийного характера — водоснабжение и водоотвод (отсутствие водоснабжения, аварии на сетях и т.п.). А в период отопительного сезона – вопрос теплоснабжения или его отсутствие. Сейчас обращаются и по поводу последствиях ракетных атак», — рассказал старший оператор ЕГЧ Днепра Алексей Босов.

К тому же, с начала года более 8 тыс.юяч обращений зарегистрировано через систему. "Контакт центр г. Днепр". Из них 2104 поступило через чат-боты и личные кабинеты жителей, 6158 зарегистрировано через кабинеты исполнителей. Портал «Городской контакт-центр» — комплексная система управления электронными обращениями граждан, позволяющая максимально эффективно реагировать на электронные обращения и контролировать ход их выполнения.

«Создание и модернизация таких сервисов является эффективным и простым способом налаживания связи между днепрянами и властью. Эти сервисы способствуют обеспечению оперативного реагирования на обращение. Также повышают эффективность приемки, обработки, исполнения и недопущения фактов нарушений сроков рассмотрения обращений граждан. Хочу напомнить, что обращение можно подать не только через ЕГЧЛ, но и оставить с помощью мобильного приложения КЦ Днепр. Приложение доступно как на IOS, так и на Android» — отметил Константин Цепенников.

Номера Единой горячей телефонной линии: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12.

Можно оставить обращение онлайн: Контакт-центр;

- через соответствующее мобильное приложение «КЦ Днепр» (работает на IOS и Android);

- чат-бот: www.viber.com/dniprokc(Viber), https://t.me/dniptokc_bot(Telegram).



Пресс-служба Городского совета »

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності