Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
16.02.2024

Критическую ямочность на дорогах Днепра устраняют по европейской технологии холодного асфальтирования

Критическую ямочность на дорогах Днепра устраняют по европейской технологии холодного асфальтирования

В Днепре продолжают устранять аварийную ямочность на дорогах для безопасного передвижения по городу, который является крупнейшим транспортным хабом во время полномасштабной войны. Дорожные бригады используют европейскую технологию холодного асфальтирования.

В настоящее время они ликвидируют ямы по ул. Набережная Победы в районе сквера «Прибрежный».

«Продолжаем работы по ликвидации ям на дорогах Днепра, которая возникла в зимний период. В настоящее время уже отработали 20 объектов по городу. Прежде всего – внимание мостам, путепроводам и основным проездным магистралям города. Процесс ремонта холодными асфальтобетонными смесями не отличается от ремонта горячим асфальтом. Его преимущество – можно укладывать при низких температурах.

Технология очень проста: сначала ямы фрезеруют и тщательно очищают от случайного мусора. Далее их прогревают и обрабатывают битумной жидкой эмульсией для лучшего сцепления. И тогда уже засыпаем прохладный асфальт. Такая разработка используется в европейских странах. Именно зимой для устранения ям на дорогах такой метод правильный и действенный», – прокомментировал начальник управления инфраструктуры департамента благоустройства и инфраструктуры ДГС Дмитрий Коробов.

В этом году методом холодного асфальтирования планируется вложить 4 тыс. квадратных метров асфальта. На сегодняшний день 1 тыс. квадратных метров уже отремонтировали.

«Критическая ямочность несет наибольшую опасность для водителей и пешеходов. Естественно, это не полный размер ликвидации аварийной ямочности. Но такое временное решение, как холодное асфальтирование, эффективно до того времени, пока мы не сможем укладывать горячий асфальт. Такие работы в Днепре мы проводим уже несколько лет сразу после схождения снега в феврале. Зимой асфальтные заводы не работают, так что их продукцию не можем приобрести. Поэтому временно используем сухой асфальт, который предварительно прогревается.

Подчеркиваю, что это временный ремонт. А уже летом переделаем все эти «заплатки» горячим асфальтированием», – рассказал и. о. заместителя городского головы, директор департамента благоустройства и инфраструктуры ДГС Алексей Самилик.

Он 16 февраля является дежурным по городу.

Во время инспекционного объезда дежурный по городу проверил и состояние защитного железобетонного укрытия на ж/м Сокол, 1. Оно рассчитано на 40 человек, которые одновременно могут находиться там. Имеет лавочки, урны для мусора и биотуалет рядом.

«Это укрытие было возобновлено после вандализма. А сегодня во время инспекции обнаружили отсутствие двух указателей с надписью «выход». Случаи вандализма в укрытиях - большая проблема. За прошлый год было повреждено или разворовано имущество в 30 укрытиях на общую сумму около 350 тыс. грн. Еще раз обращаемся к днепрянам с просьбой бережно относиться к городскому имуществу. Ведь все это – для вашего комфорта и безопасности», - подытожил Алексей Самилик.

В Днепре установлено 123 защитных железобетонных сооружения в районе остановок общественного транспорта и мест массовых скоплений людей. Каждый день каждое укрытие убирают. Через день обслуживают биотуалеты. А дважды в неделю их моют. Также дважды в неделю или при необходимости проводят в укрытиях дезинфекцию.



Пресс-служба Городского совета »

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності