Всего 10 минут – столько времени понадобилось днепрянке Марине на то, чтобы оформить выплату на своего ребенка в управлении социальной защиты населения. У женщины есть нарушение слуха.
Раньше до появления специальных планшетов ей трудно было объяснить, что нужно. Но сейчас благодаря переводчику жестового языка, который онлайн помогает работникам управления, все услуги Марина получает очень быстро и удобно.
«Я пришла оформить выплату по инвалидности на своего ребенка. У дочери также нарушение слуха. И сейчас это можно сделать здесь не только быстро, но и комфортно. Меня понимают, а я понимаю работников. Это отличная услуга для таких, как я», – прокомментировала Марина Советова.
Для комфорта людей с нарушением слуха во всех управлениях социальной защиты населения в Днепре уже 5 лет есть специальная услуга. Люди с нарушениями слуха могут попросить специальный планшет, на котором установлен программный комплекс «Connect pro». Благодаря ему работники управления звонят в единственный колцентр, где работают переводчики жестового языка. Все, чтобы люди с нарушениями слуха не испытывали дискомфорт в общении с работниками. Только в прошлом году этой услугой воспользовалось около 100 человек с нарушением слуха.
«Появление этих планшетов облегчило нам работу, ведь раньше люди с нарушением слуха долго пытались объяснить, чем им помочь. И нам тяжело было их понять. С этими планшетами стало очень удобно, ведь такие люди теперь не испытывают никакого дискомфорта, а мы со своей стороны можем им быстро помочь. Только в нашем Левобережном управлении в прошлом году такими планшетами воспользовалось около полусотни таких лиц», - прокомментировала начальница отдела приема граждан Левобережного управления социальной защиты населения по АНД району Екатерина Нефедова.