Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
07.02.2024

Теперь без бумаг: «Укрзализныця» запустила новый сервис возврата билетов

Теперь без бумаг: «Укрзализныця» запустила новый сервис возврата билетов
фото прес-служби "Укрзалізниці"

"Укрзализныця" запустила онлайн-сервис претензионного возврата билетов – отныне для этого не обязательно заполнять бумажное заявление, достаточно оформить электронную версию заявления.

Как сообщает пресс-служба перевозчика, процедура претензионного возврата билетов проводится, когда возврат в режиме онлайн уже закрыт или априори недоступен.

Для этого необходимо:

  1. перейти по ссылке на сайт "Укрзализныци";
  2. выбрать вкладку "претензионный возврат билетов";
  3. заполнить электронный бланк заявления, следуя инструкциям на сайте;
  4. подписать заявление с помощью "Дія.Підпис";
  5. дождаться результатов рассмотрения заявления.

Отмечается, что отныне оформить возврат можно из любой точки мира. Для этого достаточно иметь "Дію.Підпис" и стабильную интернет-связь. В УЗ напомнили, что оформление претензионного возврата билетов возможно исключительно при наличии соответствующих отметок на билетах в случаях если:

  • пассажир не использовал билет из-за болезни или несчастного случая и возвращает билеты позже, чем через час после отправления поезда;
  • пассажир проехал только часть дороги, неиспользовав билет полностью;
  • пассажир возвращает неиспользованные билеты, уплаченные банковской картой в кассе, с формированием акта о возврате;
  • пассажир возвращает неиспользованные билеты, приобретенные в Украине, но сданные за рубежом;
  • пассажир возвращает групповой заказ (полностью или частично);
  • пассажир возвращает билеты за поездку, отмененную по вине железной дороги;
  • пассажир был переведен в вагон более низкой категории, чем указано в его билете, и стремится получить разницу в стоимости билета.

"Возврат бумажных билетов, приобретенных в кассе, станет доступным позже", – добавили в УЗ.

"Укрзализныця" – последние новости
10 января стало известно, что "Укрзализныця" не планирует повышать цены на внутренние пассажирские перевозки.

17 января сообщалось, что по итогам прошлого года онлайн-продажа билетов через сервисы "Укрзализныци" и партнеров достигла почти 85%.



УНИАН »

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності