У общественных активистов есть вопросы как по целесообразности такого тендера, так и по его победителю.
О подготовке этого тендера Городской сайт уже сообщал.
Напомним, что из бюджета планировали потратить 1,4 миллиона гривен для создания и размещения рекламной продукции (не афишируемого содержания) на больших щитах-бигбордах. Заказчиком проведения тендера и выполнения работ выступал департамент информационной деятельности ДнепрОГА.
В тендере участвовало два предприятия, победителем было признано ООО «Аутдор Днипро», которое предложили более низкую цену.
С итогами тендера можно ознакомиться здесь.
А у представителей ОО «Народный аудит» есть вопросы не только по целесообразности таких затрат в военное время. Но и по победителю этого тендера:
«А виконавця ж обрали - мега успішного!
Ні 1 копійки доходу в 2022 році! Видно, тримали для використання під тендери в 2023 р, бо поперло аж 5,5 млн».