В Днепре подвели итоги работы метрополитена в 2023 году. Подземкой воспользовались более 4 миллионов пассажиров. Для безопасной и бесперебойной работы метро были проведены ремонты вагонов, эскалаторов и системы водопровода.
«За 10 месяцев текущего года было отремонтировано 2 вагона, 2 эскалатора, водопровод на станциях «Вокзальная» и «Заводская», кабельные металлоконструкции и кабельные сети в тоннеле. Также обновлены зенитные фонари и освещение туннеля, тупиков в депо. С начала полномасштабного вторжения россии станции метро работают еще и как укрытие. Во время воздушной тревоги укрыться в подземке от опасности могут все желающие. Проход на станции бесплатный. Ночью для удобства горожан вагоны на конечных станциях оставляют открытыми, чтобы людям было удобнее переждать воздушную опасность», – отметил технический директор КП «Днепровский метрополитен» ДГС Тарас Шевченко.
Сердце подземки – диспетчерский пункт. Днем отсюда руководят подвижным составом метрополитена, а ночью службами, выполняющими хозяйственные работы.
За пультом управления – диспетчер. Именно он здесь главный. Его приказы безоговорочно выполняют все машинисты. А еще в его силе остановить движение линии или наоборот вывести дополнительный поезд, если пассажиров слишком много. Эту ответственную работу уже 15 лет выполняет Денис. Говорит, о смене работы никогда не задумывался, потому что нравится работать с людьми и решать нестандартные задачи.
«Интересно работать ночью, ведь днем обычно все идет по плану, поезда ходят по расписанию. А вот ночью работы больше – нужно коммуникировать все службы, обслуживающие линию. Это происходит каждый день. Работа интересная, разнообразная, каждый день происходит что-то новое», – поделился диспетчер Денис Приходько.
Увольте директора станции и будет порядок.
Какое то наркоманское гетто а не передовое метро страны!й Ответить | С цитатой