Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
04.12.2023

Сердце подземки – диспетчерский пункт. Интересные факты о работе Днепровского метрополитена

Сердце подземки – диспетчерский пункт. Интересные факты о работе Днепровского метрополитена

В Днепре подвели итоги работы метрополитена в 2023 году. Подземкой воспользовались более 4 миллионов пассажиров. Для безопасной и бесперебойной работы метро были проведены ремонты вагонов, эскалаторов и системы водопровода.

«За 10 месяцев текущего года было отремонтировано 2 вагона, 2 эскалатора, водопровод на станциях «Вокзальная» и «Заводская», кабельные металлоконструкции и кабельные сети в тоннеле. Также обновлены зенитные фонари и освещение туннеля, тупиков в депо. С начала полномасштабного вторжения россии станции метро работают еще и как укрытие. Во время воздушной тревоги укрыться в подземке от опасности могут все желающие. Проход на станции бесплатный. Ночью для удобства горожан вагоны на конечных станциях оставляют открытыми, чтобы людям было удобнее переждать воздушную опасность», – отметил технический директор КП «Днепровский метрополитен» ДГС Тарас Шевченко.

Сердце подземки – диспетчерский пункт. Днем отсюда руководят подвижным составом метрополитена, а ночью службами, выполняющими хозяйственные работы.

За пультом управления – диспетчер. Именно он здесь главный. Его приказы безоговорочно выполняют все машинисты. А еще в его силе остановить движение линии или наоборот вывести дополнительный поезд, если пассажиров слишком много. Эту ответственную работу уже 15 лет выполняет Денис. Говорит, о смене работы никогда не задумывался, потому что нравится работать с людьми и решать нестандартные задачи.

«Интересно работать ночью, ведь днем обычно все идет по плану, поезда ходят по расписанию. А вот ночью работы больше – нужно коммуникировать все службы, обслуживающие линию. Это происходит каждый день. Работа интересная, разнообразная, каждый день происходит что-то новое», – поделился диспетчер Денис Приходько.



Пресс-служба Городского совета »


 (08.12.23 11:43): переход станции Метростроителей исписан свастиками и надписями зиг хайль.
Увольте директора станции и будет порядок.
Какое то наркоманское гетто а не передовое метро страны!й
Ответить | С цитатой
Вадим  (05.12.23 11:59): А чому не можна добувати станції своїми синами? Чи в нас не має спеціалістів? Є ж досвід робот, бачили як робили Турки, чи ми дурніше їх. Техніка їх є, плани є, люди є. Чого не вистачає? Метро це в першу чергу стратегічний об'єкт, це безпечне пересування під час обстрілів, це сховище для людей і гум.допомоги, це склади. Місто під землею!!! Ответить | С цитатой
спасибо  (05.12.23 02:49): Интересно, но очень уж мало. Люблю наше метро, до сих пор помню свой восторг от поездок в нём, когда оно только открылось и всё там было пусть и не суперсовременным, но совсем новеньким и аккуратным. На станциях и эскалаторах горели все светильники, все плитки были одинакового цвета, а составы ходили часто и со всеми вагонами на всю длину станций. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності