В Днепре наградили призеров конкурса социальной рекламы «КРИК».
Участники в своих работах раскрывали такие социально важные вопросы, как русско-украинская война, волонтерство, экологическая культура, гендерное равенство, национальное самосознание, защита прав человека, свобода от дискриминации и защита животных.
«В этом году мы отбирали победителей из 118 работ. И еще мы кроме рисунков принимали и видеоролики хронометражем до 2 минут. У нас 3 победителя в категории «фотография» и три в категории «видеоработа». Они получили финансовые поощрения. За І место – 10 000 грн, ІІ место – 7 000 грн, ІІІ место – 5 000 грн», – уточнил заместитель директора департамента молодежной политики и национально-патриотического воспитания ДГС Сергей Луденский.
Выбирать победителей было невероятно тяжело, ведь каждый участник задевал, делится организатор конкурса Екатерина Сиренко:
«Жюри долго думало и дискутировало. Лично меня коснулась работа о собаке из оккупированной Херсонской области».
Эта собака – Лева, ее вывезли военные из оккупированной части Херсонщины. И ролик о ней получил первое место на конкурсе. Автор – Юлия Видмидская.
«Я хотела показать, как тяжело переживают животные войну. Песиком занимается моя соседка, она рассказала, что его вывезли военные, и хвостатый был очень болен. Вылечили и назвали Левой, потому что дети, живущие рядом, называли его так. Радуюсь, что моя реклама тронула жюри».
Работы-победители в номинации «Фотография»:
- 1 место – «Біль»;
- 2 место – «Досі слухаєш російську музику»;
– 3 место – «Україна починається з тебе».
Работы-победители в номинации «Видеоролик»:
1 место – «Історія покинутого песика Льови з Херсонської області»;
2 место – «Подолай в собі меншовартість»;
3 место – «Ранок.24».