Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
27.10.2023

В Днепре завершают самую проблемную реконструкцию года

В Днепре завершают самую проблемную реконструкцию года

Ремонт проспекта Мира в этом году был самым проблемным среди всех аналогичных работ.

Как считают урбанисты Днепра, главная причина проблемности работ в следующем. Планирование проспекта Мира, по их мнению, настолько морально устарело, что ситуацию могла спасти только радикальная реконструкция. Но средств на это во время Большой войны нет.

Тем не менее, даже с учетом имеющихся средств и возможностей, при проведении работ удалось реализовать концепцию смены приоритетов, поставив во главу угла интересы пешеходов, а не автомобилистов.

Ремонт на проспекте фактически завершен, и о его итогах в группе Urban Dnipro рассказывают:

«Тротуари в усіх містах України типово перериваються проїздами для авто.

Тобто артикулюється чітка перевага авто над людьми.

Навесні через довгі суперечки та сумніви вдалося пролобіювати тут і далі на всіх відремонтованих вулицях одне просте рішення, яке надає пріоритет людям, а не авто.

Це безперервні тротуари в місцях проїздів.

На жаль, через специфіку поточного ремонту не вийшло підняти проїзди до рівня тротуарів. Це наступний раунд.

Але таке примітивне рішення, як просто плитка в проїздах, візуально і тактильно чітко артикулює водіям авто та пішоходам, хто головний на тротуарі.

Вважаю це зрушення без перебільшення фундаментальним. Тепер, коли місто влаштувало під сотню таких місць, це стане базовим рішенням для всіх майбутніх ремонтів. І тепер можна рухатися далі — підіймати проїзди.

Боротьба не даремна, крок за кроком, по цеглинці, будується фундамент комфортного, безпечного та інклюзивного міста для людей.

Далі буде!».

Фото Urban Dnipro.



Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »


есть нюансы  (30.10.23 03:24): Оставленные кучи песка, конечно, удручают (я так понимаю, это уже полностью законченные участки), почему бы не убрать их за собой? А то ощущение, что стало в итоге грязнее, чем было.
Пешеходный переход, упирающийся прямо в карман остановки - такое точно по всяким там нормативам можно делать?
Ответить | С цитатой
Сергей  (29.10.23 09:24): Да. Хорошо стало. НА ПР. МИРА.
А что бы дойти до пр Мира, например по ул Усенко нужно оглядываться по сторонам, тк "дорога жизни", проходит по автомобильной дороге, ведущей от жк Олимпий, вдоль двух стационарных автостоянок!
Движение-жуть! Вот бы где хотя бы тропинке для пешеходов.
Но! Видимо место "не показательно"...
Ответить | С цитатой
.  (27.10.23 22:08): Правила дорожного движения, дорожная разметка, дорожные знаки, элементы дороги и тротуаров и даже разработка законов, по которым наказывают нарушителей, имеют одну единственную цель - обеспечение безопасности движения, а совсем не возможность показать кто главный, что вы, у..банисты себе придумали.

И как только вы это осознаете, то поймете почему проезжую часть не делают вровень с тротуаром. А всё потому, что перепад высот и использование бордюров приводит к вынужденному замедлению пешехода, чем повышает безопасность пешехода. А почему именно тротуар возвышается над дорогой, а не наоборот? - да по той же причине: бордюр является естественным замедлителем авто в случае его неконтролируемого выезда, чем опять же обеспечивает безопасность пешехода. А вы своими тупыми идеями с "показать кто главный" повышаете опасность для пешеходов.

Вы книжки свои хоть до конца дочитывайте - многое из того, что вы сюда тянете, уже признано в мире как неверное и от этого отказываются
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності