Ремонт проспекта Мира в этом году был самым проблемным среди всех аналогичных работ.
Как считают урбанисты Днепра, главная причина проблемности работ в следующем. Планирование проспекта Мира, по их мнению, настолько морально устарело, что ситуацию могла спасти только радикальная реконструкция. Но средств на это во время Большой войны нет.
Тем не менее, даже с учетом имеющихся средств и возможностей, при проведении работ удалось реализовать концепцию смены приоритетов, поставив во главу угла интересы пешеходов, а не автомобилистов.
Ремонт на проспекте фактически завершен, и о его итогах в группе Urban Dnipro рассказывают:
«Тротуари в усіх містах України типово перериваються проїздами для авто.
Тобто артикулюється чітка перевага авто над людьми.
Навесні через довгі суперечки та сумніви вдалося пролобіювати тут і далі на всіх відремонтованих вулицях одне просте рішення, яке надає пріоритет людям, а не авто.
Це безперервні тротуари в місцях проїздів.
На жаль, через специфіку поточного ремонту не вийшло підняти проїзди до рівня тротуарів. Це наступний раунд.
Але таке примітивне рішення, як просто плитка в проїздах, візуально і тактильно чітко артикулює водіям авто та пішоходам, хто головний на тротуарі.
Вважаю це зрушення без перебільшення фундаментальним. Тепер, коли місто влаштувало під сотню таких місць, це стане базовим рішенням для всіх майбутніх ремонтів. І тепер можна рухатися далі — підіймати проїзди.
Боротьба не даремна, крок за кроком, по цеглинці, будується фундамент комфортного, безпечного та інклюзивного міста для людей.
Далі буде!».
Фото Urban Dnipro.
Пешеходный переход, упирающийся прямо в карман остановки - такое точно по всяким там нормативам можно делать? Ответить | С цитатой
А что бы дойти до пр Мира, например по ул Усенко нужно оглядываться по сторонам, тк "дорога жизни", проходит по автомобильной дороге, ведущей от жк Олимпий, вдоль двух стационарных автостоянок!
Движение-жуть! Вот бы где хотя бы тропинке для пешеходов.
Но! Видимо место "не показательно"... Ответить | С цитатой
И как только вы это осознаете, то поймете почему проезжую часть не делают вровень с тротуаром. А всё потому, что перепад высот и использование бордюров приводит к вынужденному замедлению пешехода, чем повышает безопасность пешехода. А почему именно тротуар возвышается над дорогой, а не наоборот? - да по той же причине: бордюр является естественным замедлителем авто в случае его неконтролируемого выезда, чем опять же обеспечивает безопасность пешехода. А вы своими тупыми идеями с "показать кто главный" повышаете опасность для пешеходов.
Вы книжки свои хоть до конца дочитывайте - многое из того, что вы сюда тянете, уже признано в мире как неверное и от этого отказываются Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1