В Днепре частные компании, предоставляющие услуги связи и интернета, говорят, что делают все, чтобы их абоненты всегда оставались на связи. Даже во время возможных блэкаутов.
Наученные опытом того года, они закупают генераторы, специальные аккумуляторы и горючее. Чтобы проверить ход подготовки компаний к непредсказуемым ситуациям, дежурный по городу Константин Цепенников посетил предприятия и пообщался с их руководством. Первой точкой инспекции стал офис городского интернет-провайдера.
"Мы закупили дополнительный дизельный генератор. Теперь их у нас более 20. Проверили аккумуляторные батареи, также есть горючее. При отсутствии питания мы сможем работать на собственных мощностях как минимум 72 часа», – рассказал начальник технического блока частного интернет-провайдера Дмитрий Афанасьев.
Увиденное удовлетворило дежурного, и он посетил следующую точку проверки – региональное представительство одного из мобильных операторов. Ситуация здесь похожа – предприятие подготовилось к возможным отключениям света и закупило необходимое оборудование для работы.
«Наша основная цель – убедиться, что компании, которые обеспечивают связь, готовы к осенне-зимнему периоду. Могу констатировать, что мобильные операторы и интернет-провайдеры учли печальный опыт прошлого года. Они сделали все, чтобы этой зимой днепряне могли оставаться на связи», – отметил Константин Цепенников, заместитель городского головы Днепра по цифровой трансформации.
Последняя точка проверки – пункт несокрушимости на проспекте А. Поля, 37. Для бесперебойного питания здесь установлен генератор.
«Мы продолжаем проверять пункты несокрушимости. Именно этот готов принимать днепрян, если возникнет такая необходимость. Оборудованы места для сидения, есть санузел, аптечка, запасы воды, работает wi-fi. Также есть возможность подзарядить свои электронные устройства», – подытожил Константин Цепенников.