Украинская разработка поможет администрации больницы анализировать и улучшать работу врачей.
В Региональном медицинском центре семейного здоровья Днепропетровского областного совета установили инновационную систему вызова дежурных врачей в отделение экстренной медицинской помощи – "Knopka". Система работает даже в условиях временного отсутствия электроснабжения. Украинская разработка поможет медикам эффективнее и быстрее оказывать помощь пациентам, которых привозит скорая помощь.
Система "Knopka" реагирует на вызов и определяет, оказана ли им помощь в установленные сроки. Дежурный врач получает на специальный телефон уведомление работников приемного отделения. Система автоматически зафиксирует приход врача, когда он окажется в зоне до 10 метров у приемного поста. “Knopka” сохраняет информацию, сколько времени было потрачено на вызов. Это помогает администрации больницы анализировать и улучшать работу врачей.
"За 4 года работы наша команда получила много советов от медицинского персонала. Но именно Алексей Власов, директор Центра семейного здоровья, вдохновил нас на создание системы вызова для приемного отделения. Он пояснил, что такая инновация критически важна для большинства больниц, куда пациентов везет "скорая". Наша команда удачно соединила идеи Алексея с собственным опытом разработки. Кроме того, я сам родом из Никополя, и хочу, чтобы подобное решение заработало и в моем родном городе", - объяснил идею создания системы Иван Осадчий, CEO компании-разработчика.
По статистике во время тестировочного периода в Днепропетровской больнице врачам нужно от 3 до 5 минут, чтобы прийти в приемное отделение.
Впервые решение украинской команды внедрено в Ровенской областной больнице в конце сентября этого года.
Система Knopka очень проста в использовании. Разработчики построили оптимальный сценарий работы благодаря телефонам, планшетам и Bluetooth. Knopka устанавливается за 1 день и не требует сложных установочных работ.
В планах команды Knopka установка системы в других городах Украины.