Инструкция для клиентов Днепропетровского филиала "Газсети".
В связи с изменением оператора ГРМ в Днепропетровской области, у некоторых потребителей возникли вопросы относительно переплаченных заранее средств на реквизиты старого лицензиата "Днепропетровскгаз" (кроме г. Днепр и г. Кривой Рог).Чтобы помочь разрешить эту ситуацию, в компании объясняют, как действовать в случае переплаты по лицевому счету потребителя.
Во-первых: для того чтобы сэкономить время, нужно заранее узнать в Контакт-центре или Центре обслуживания клиентов размер переплаты.
Далее: подготовить пакет документов и обратиться с ним в ближайший Центр обслуживания или отправить по Укрпочте:
1. Письменное заявление (пример приведен на картинке).
2. Копию паспорта (все страницы).
3. Копия идентификационного кода.
4. Справка из банка с реквизитами карточного счета (может быть автоматически сгенерирована в мобильном приложении банка, должна содержать IBAN карточного счета).
5. Копия квитанции на сумму переплаты.
Обратите внимание! Заявление на возврат средств должно быть написано от того же плательщика, который указан в квитанции.
Для отправки документов Укрпочтой необходимо указать адрес ближайшего управления по эксплуатации газового хозяйства.
В случае возникновения дополнительных вопросов обратитесь в Контакт-центр по номерам:
∙ 066-300-2-888 (Vodafone);
∙ 098-300-2-888 (Kyivstar);
∙ 093-300-2-888 (Lifecell);
∙ 057-708-01-87 (Укртелеком);
∙ 056-747-36-35 (Укртелеком).
ФЕЙСБУК-страница — https://www.facebook.com/dnp.naftogaz/
ТЕЛЕГРАМ-канал — https://t.me/dnpgazmerezhi
САЙТ — https://dnp.grmu.com.ua/
Час від часу змінюються "постачальник", реквізити, тощо. Абоненти платять, поки не схаменуться.
А грошики тю-тю. Ответить | С цитатой