Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
13.09.2023

Ремонт подвижного состава и проверка средств бесперебойного питания — метрополитен Днепра готовится к осенне-зимнему периоду

Ремонт подвижного состава и проверка средств бесперебойного питания — метрополитен Днепра готовится к осенне-зимнему периоду

В Днепре работники метрополитена готовятся к работе в осенне-зимний период. Сейчас идет плановый предкомиссионный осмотр всего подвижного состава подземки. В случае обнаружения неисправностей специалисты метрополитена быстро их устраняют.

"После каждого заезда вагона метро в депо проводится его осмотр и, в случае необходимости, ремонт. Предкомиссионный и комиссионный осмотр каждого вагона проходит дважды в год - осенью и весной. Все нарушения, которые мы обнаруживаем, устраняются в комиссионный осмотр, чтобы получить вывод, что техника в надлежащем состоянии и пользование вагоном безопасно для пассажиров», — отметил Иван Бондарь, старший мастер отделения по ремонту и осмотру подвижного состава и аварийно-восстановительных средств КП «Днепровский метрополитен» ДГС.

Предкомиссионный смотр продлится еще неделю. Это напряженное время для рабочих депо. Работы хватает каждому, поделился Александр Мирончик, машинист-инструктор локомотивных бригад:

«Я работаю в днепровском метрополитене со дня его открытия, это почти 28 лет. Это была моя мечта. До этого работал на Приднепровской железной дороге. Сейчас идет предкомиссионный осмотр. Работы, скажу честно, много, но это ничего, все успеем».

Для бесперебойной работы всей системы на каждой станции подземки установлена аккумуляторная кислотная батарея. При аварийных ситуациях или блекауте она обеспечивает освещение станций в течение 30 минут. Этого хватит, чтобы запустить работу генераторов.

"Батарея предназначена для питания оперативных цепей управления, защиты, автоматики, а также аварийного освещения станции. Ее обслуживание включает в себя визуальный осмотр, проверку целостности емкостей, предохранительного стекла, уровня электролита в емкостях, шинопровода и опорных изоляторов. Если свет исчезнет, когда поезд будет в туннеле, включится аварийное освещение. Пассажиров смогут вывести через туннель работники метрополитена», — подчеркнул Сергей Браженко, электромеханик КП «Днепровский метрополитен» ДГС.



Пресс-служба Городского совета »

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності