Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
12.09.2023

В целях безопасности дорожного движения. В Днепре на сложных перекрестках вводят круговое движение

В целях безопасности дорожного движения. В Днепре на сложных перекрестках вводят круговое движение

В Днепре для безопасности водителей и пешеходов на сложных перекрестках вводят круговое движение.

Последняя локация, где это сделали – перекресток ул. Калиновой и просп. Петра Калнышевского. Здесь с середины августа вместо Т-образного перекрестка ввели перекресток с круговым движением, имеющим приоритетность. Водители четко понимают приоритетность участка.

Основная цель – предотвращение аварийных ситуаций.

«На перекрестке с круговым движением водители сбавляют скорость, меняя траекторию. Тем временем для пешеходов все осталось без изменений. На подъезде к этому перекрестку установили соответствующие дорожные знаки – предупредительные: об изменении организации дорожного движения, приоритетности движения. Всего 43 знака. Нанесли дорожную разметку, установили дорожные делиниаторы (столбики), ограждения в центральной части перекрестка. И на круговом движении для велосипедистов тоже есть велодорожка. Весь комплекс работ направлен на безопасность дорожного движения на этом участке», – подчеркнул начальник производственного отдела КП «Транспортная инфраструктура города» Михаил Солярчин.

Местная жительница Анастасия часто переходит перекресток «ул. Калиновая и просп. Петра Калнышевского». Говорит, что скорость машин с введением кругового движения изменилась:

«Машины притормаживают теперь на перекрестке. Если говорить о пешеходном переходе, то в целом транспорт как останавливался, чтобы пропустить пешеходов, так и продолжает это делать».

В качестве примера для дальнейшей работы по безопасности движения на перекрестке Запорожского шоссе и ул. Аэропортовской пять лет назад установили круговое движение.

По словам заместителя начальника управления транспортного департамента транспорта и транспортной инфраструктуры городского совета Ивана Васючкова, это позволило значительно снизить количество ДТП и почти до нуля с летальным исходом.

«До этого здесь фиксировали многие лобовые столкновения, в результате которых люди получали тяжелые травмы или погибали. С круговым движением скорость транспорта замедлилась. Безопасность дорожного движения – основная цель, которую ставили. На других сложных участках будем делать круговое движение. К примеру, при капитальных ремонтах сложных перекрестков. Это в планах делать», – отметил Иван Васючков.

«За годы водители привыкли, что здесь кольцевое движение - притормаживают. Рядом с кольцом сделали и пешеходный переход, так, конечно, безопасно стало дорогу переходить», — добавляет днепрянка Анжелика.



Пресс-служба Городского совета »


Филатовщина на марше - развязк  (19.09.23 03:25): Водитель на круге рефлекторно следит за крупными движущимися вокруг него объектами. Соответственно пешеходы и тем более быстро перемещающиеся велосипедисты автоматически из поля зрения выпадают. Поэтому делать на кругу еще и велодорожку и прямо рядом пешеходный переход может только совершенно неадекватный человек. Про компетентность речи уже давно не идет. То что там будут постоянные аварии с жертвами это 100%. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Андрей  (14.09.23 04:08): Круг очень маленького диаметра. По сравнению с нормальными, очень не удобен. А велодорожки ещё больше доставляют неудобства.
Сузили проезжую часть, парковка по проспекту теперь только в карманах, а они есть только у отремонтированной алейки. Все, больше ставить машины негде.
Да и отличиться уже успели кольцевые велодорожки, ДТП на второй день.
Ответить | С цитатой
гр-н  (13.09.23 20:18): Все, конечно, уже забыли как на переходе напротив ДК какое-то существо сбило насмерть молодую женщину. Уже хотя бы из-за этого имело смысл делать круговое движение Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Макс  (13.09.23 19:10): Это решение привелок одним минусам для водителей и местных жителей, а именно:
1. к пробкам и большему расходу топлива.
2. загрязнённости воздуха, потому что машины тормозят перед кольцом, а далее набирают скорость а это дополнительный выхлоп
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Мнение  (13.09.23 15:55): Круговая велодорожка - очень не удобно. Это получается велосипедист должен знать ПДД и участвовать в круговом движении, а на права ему сдавать не нужно. Велодорожки должны быть перпендикулярно подъездам к кругу рядом с пешеходными переходами. Нужно дорабатывать решение. Ответить | С цитатой
Погонщик красного КТМ_а  (13.09.23 13:08): Как на пустом месте сделать 3,14 - Ец?
Обращайтесь к Васючкову!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
гость  (13.09.23 10:12): "Остання локація, де це зробили, – перехрестя вул. Калинової та просп. Петра Калнишевського. Тут із середини серпня замість Т-подібного перехрестя запровадили перехрестя з круговим рухом, який має пріоритетність. Водії чітко розуміють пріоритетність ділянки."
Ага, четко понимают. Особенно последний случай, когда шевролет протаранил смарта в бочину. Хотя смарт был на кольце, значит на главной.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Валенок  (13.09.23 06:30): Анжела, хватит называть себя Анжеликой. Это другое имя. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
колючка  (13.09.23 06:07): Да, на Косиора до этого -- пробок не было..! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності