В Днепре для безопасности водителей и пешеходов на сложных перекрестках вводят круговое движение.
Последняя локация, где это сделали – перекресток ул. Калиновой и просп. Петра Калнышевского. Здесь с середины августа вместо Т-образного перекрестка ввели перекресток с круговым движением, имеющим приоритетность. Водители четко понимают приоритетность участка.
Основная цель – предотвращение аварийных ситуаций.
«На перекрестке с круговым движением водители сбавляют скорость, меняя траекторию. Тем временем для пешеходов все осталось без изменений. На подъезде к этому перекрестку установили соответствующие дорожные знаки – предупредительные: об изменении организации дорожного движения, приоритетности движения. Всего 43 знака. Нанесли дорожную разметку, установили дорожные делиниаторы (столбики), ограждения в центральной части перекрестка. И на круговом движении для велосипедистов тоже есть велодорожка. Весь комплекс работ направлен на безопасность дорожного движения на этом участке», – подчеркнул начальник производственного отдела КП «Транспортная инфраструктура города» Михаил Солярчин.
Местная жительница Анастасия часто переходит перекресток «ул. Калиновая и просп. Петра Калнышевского». Говорит, что скорость машин с введением кругового движения изменилась:
«Машины притормаживают теперь на перекрестке. Если говорить о пешеходном переходе, то в целом транспорт как останавливался, чтобы пропустить пешеходов, так и продолжает это делать».
В качестве примера для дальнейшей работы по безопасности движения на перекрестке Запорожского шоссе и ул. Аэропортовской пять лет назад установили круговое движение.
По словам заместителя начальника управления транспортного департамента транспорта и транспортной инфраструктуры городского совета Ивана Васючкова, это позволило значительно снизить количество ДТП и почти до нуля с летальным исходом.
«До этого здесь фиксировали многие лобовые столкновения, в результате которых люди получали тяжелые травмы или погибали. С круговым движением скорость транспорта замедлилась. Безопасность дорожного движения – основная цель, которую ставили. На других сложных участках будем делать круговое движение. К примеру, при капитальных ремонтах сложных перекрестков. Это в планах делать», – отметил Иван Васючков.
«За годы водители привыкли, что здесь кольцевое движение - притормаживают. Рядом с кольцом сделали и пешеходный переход, так, конечно, безопасно стало дорогу переходить», — добавляет днепрянка Анжелика.
Сузили проезжую часть, парковка по проспекту теперь только в карманах, а они есть только у отремонтированной алейки. Все, больше ставить машины негде.
Да и отличиться уже успели кольцевые велодорожки, ДТП на второй день. Ответить | С цитатой
1. к пробкам и большему расходу топлива.
2. загрязнённости воздуха, потому что машины тормозят перед кольцом, а далее набирают скорость а это дополнительный выхлоп Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Обращайтесь к Васючкову!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ага, четко понимают. Особенно последний случай, когда шевролет протаранил смарта в бочину. Хотя смарт был на кольце, значит на главной. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2