Обеспечить стабильную работу Единой горячей линии Днепра – такое поручение городской голова дал профильному департаменту.
Чтобы проверить его выполнение, дежурный по городу Константин Цепенников посетил контакт-центр, где пообщался с операторами и руководством Единой горячей линии Днепра.
«Операторы контакт-центра обрабатывают обращения днепрян, касающиеся всех возможных вопросов функционирования города. Это аварийные ситуации, тепло-, водоснабжение, канализация. Сейчас в штате работает 20 операторов, они обеспечивают круглосуточную работу Единой горячей линии», – отметил Константин Цепенников, заместитель городского головы по цифровой трансформации.
С начала 2023 года контакт-центр принял более 74 тысяч звонков. Из них более 22 тысяч касались аварийных ситуаций. В июле чаще всего днепряне обращались по покосу травы, ремонту дорог, вопросам благоустройства и ЖКХ.
«На той неделе, когда в Днепре было сильное ненастье, многие звонки касались именно этого. Сообщали о поваленных деревьях, оборванных проводах уличного освещения и т.д. Все сообщения фиксируем, в том числе и ночью. Звонить на Единую горячую линию можно по номерам: (056) 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12», – рассказал Алексей Босов , старший оператор горячей линии.
Следующая точка проверки – учебно-воспитательный комплекс № 61, по улице Василия Слипака, 50. Константин Цепенников посетил заведение, чтобы проконтролировать, как выполняется поручение городского головы по обустройству и поддержанию в надлежащем состоянии укрытий.
«Укрытие работает круглосуточно, рассчитано на 400 человек. Им могут воспользоваться не только учащиеся. Во время воздушной тревоги здесь могут укрыться все желающие. Можно брать с собой домашних питомцев. В хранилище есть детская комната, обогреватель, работает Wi-Fi, есть розетки, где можно подзарядить электронные устройства. Есть и запас воды», – отмечает Константин Цепенников.