Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
27.06.2023

Около 30 специалистов круглосуточно обслуживают строительные площадки станций метро, чтобы предотвратить затопление, оползни, деформации

Около 30 специалистов круглосуточно обслуживают строительные площадки станций метро, чтобы предотвратить затопление, оползни, деформации

В Днепре с началом полномасштабного вторжения рф строительные работы на станциях метро были приостановлены. Предотвратить затопление горных выработок и удерживать их в техногенно-безопасном состоянии – такую задачу профильному департаменту мэрии поставил городской голова Днепра Борис Филатов.

Двадцать седьмого июня директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры городского совета Игорь Маковцев, который в этот день является дежурным по городу, проверил выполнение поручения мэра, посетив строительную площадку одной из станций.

Объекты строительства метрополитена находятся в сложных инженерно-геологических условиях. Чтобы поддерживать их в безопасном и безаварийном состоянии, выполняется комплекс работ, среди которых техническое обслуживание оборудования, содержание инженерных сетей, геотехнический мониторинг и т.д. В общей сложности в этих процессах задействовано около 30 специалистов.

«После остановки строительства нужно постоянно присматривать за состоянием горных выработок, обслуживать оборудование, чтобы контролировать уровень грунтовых вод, а затем – предотвратить затопления. Параллельно проводится геотехнический мониторинг за состоянием горных выработок, чтобы не было оползней, деформаций. А еще постоянно производятся вентиляционные работы, чтобы не было чрезмерного увлажнения, которое может отрицательно повлиять на состояние конструкций. Электрики, механики и другие специалисты постоянно задействованы в этих работах», – рассказал Игорь Маковцев.

Чтобы предотвратить техногенные аварии, специалисты круглосуточно работают на всех строительных площадках и откачивают шахтные воды. Маркшейдеры мониторят состояние горных выработок и уровень грунтовых вод.

«Измерение производим по деформационным маркам с определенной периодичностью. Пока не наблюдаем ни оползней, ни деформаций. Мониторинг будем продолжать», – комментирует маркшейдер компании-подрядчика Евгений Сарвас.

А все объекты строительства метрополитена обеспечены резервными источниками питания – генераторами и запасами горючего для их работы.



Пресс-служба Городского совета »


Игорь  (16.07.23 18:04): одного не понимаю, почему нельзя строить метро под землей, хотя бы своими силами? Метро везде - это отличное укрытие. Под землей ннкто ж не угрожает строителям. Если кого-то посадили, как говорят, за очень крупную взятку, чтобы продолжить строительство метро, то значит желающие есть. Почему нельзя строить??? Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності