В Днепре ремонтируют трамвайные пути, переезды, выполняют аварийные работы на маршрутах электротранспорта.
На просп. Металлургов в районе ул. Карла Роде недавно закончили капитальный ремонт трамвайного пути и двух переездов.
«Они были уже в аварийном состоянии и истекли сроки эксплуатации. Во время ремонта был заменен участок пути более 100 метров в обоих направлениях, а на трамвайных переездах уложили новое асфальтное покрытие. Пока участок больше не вызывает замечаний со стороны водителей. Для проверки качества выполненных работ мастера службы пути КП «Днепровский электротранспорт» осмотрели пути после ремонта: состояние рельсов, рельсовых скреплений, шпал, спецчастей, колейного обустройства, дорожного покрытия, стыков, ширина пути, просадки и перекосы. Все выполнено как следует», — сказал заместитель директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры городского совета Александр Лещенко.
В то же время мастер участка капитального ремонта службы пути КП «Днепровский электротранспорт» Родион Овезов рассказывает:
«Сделали совершенно новый путь: колеи, крепежи, шпалы, щебень. После провели обследование — специальное измерение, которое показало, что все сделано хорошо».Водитель автобуса Андрей Швец переезжает сделанный трамвайный переезд по несколько раз в день и добавляет:
«Раньше, переезжая переезд, пассажиры подпрыгивали в салоне, а после ремонта плавно двигаемся».
Также во время инспекционного объезда Александр Лещенко проверил выполнение аварийного ремонта стрелочного перевода по ул. Академика Белелюбского.
«Водители трамваев сообщили, что с ним возникла проблема. Чтобы ее устранить, аварийная бригада очищает и заменяет изношенные элементы стрелочного перевода. Также неподалеку работает бригада аварийной службы контактной сети. На месте кабель немного провис, поэтому его ремонтируют и заменяют тросовую систему. Аварийные бригады службы пути и аварийной службы контактной сети КП «Днепровский электротранспорт» работают круглосуточно. Их задача — обеспечить быстрый аварийный ремонт поврежденных участков пути или контактной сети, чтобы трамвайные и троллейбусные маршруты не были парализованы. А еще сотрудники этой службы в весенне-летний период постоянно косят траву вдоль трамвайного полотна», — отметил Александр Лещенко.