Оборудована источником бесперебойного питания и дистанционного управления. Специалисты КП «Днепровский электротранспорт» обновляют шкаф на тяговой подстанции №12.
Произвести большое обновление оборудования на тяговой подстанции работникам поручил городской голова Борис Филатов.
Эта подстанция питает участок, через который проходят 6 троллейбусных маршрутов: №2, №7, №12, №14, №17, №20 и трамвайный маршрут №1. Она была построена еще в 1962 году. И хотя она много лет исправно функционировала, но после энергетического кризиса, произошедшего этой зимой из-за массированных ракетных атак страны-террориста, встал вопрос об обновлении оборудования.
«Сегодня проводят работы по замене оборудования, которое называется «шкаф для собственных нужд». Она обеспечивает подачу напряжения для работы электрооборудования на самой тяговой подстанции. Новый шкаф изготовлен с учетом всех современных технологий и стандартов. Один такой шкаф способен заменить 4 шкафа старого образца. Новый шкаф также оборудован источником бесперебойного питания, чтобы во время блекаутов работники могли продолжить свою работу.Кроме этого, благодаря системе телеуправления работой подстанции, будет возможно управлять удаленно. Завершить замену шкафа работники планируют в течение двух недель», - отметил заместитель директора департамента – начальник управления транспорта департамента транспорта и транспортной инфраструктуры ДГС Александр Лещенко, который 28 апреля дежурит по городу.
Со своей стороны начальник района тяговых подстанций КП «Днепровский электротранспорт» ДГС Виталий Дмитриев добавил:
«Каждый день мы следим, чтобы все оборудование на тяговых подстанциях работало, и также мы оперативно устраняем неисправности. В общем, хочу отметить, что я работаю в КП «Днепровский электротранспорт» ДГС с 2004 года, и за последние несколько лет постоянно происходит переход от старого оборудования к более современному. Городские власти постоянно заботятся о том, чтобы электротранспорт становился лучше для пассажиров и постоянно развивался. Кроме того, наши работники получают достойные заработные платы за их сверхтяжелую работу».
Дежурный также посетил депо метрополитена, чтобы проверить, как проходит смотр и подготовка путевого хозяйства к работе в весенне-летний период. Работники уже провели внешний осмотр путей и стрелочных переводов, а также сделали необходимые измерения, чтобы убедиться в их соответствии нормам.
«Также работники проверили состояние контактных рельсов, а точнее так называемого «третьего рельса», подающего напряжение к электропоезду. Кроме того, работники предприятия проводят выбраковку шпал – определяют, какие из них нужно заменить. Другой важный момент – контроль состояния дренажных лотков, обеспечивающих процесс водоотведения. Их очищают и проверяют пропускную способность. Это важно делать, чтобы грунтовые воды и осадки не подтапливали колею.Проверяется и исправность каждого светофора, в том числе видимость сигналов для машиниста. Все эти меры позволяют предупреждать и выявлять неисправности. Потому что заботиться о надлежащем состоянии каждой детали, обеспечивающей безопасность пассажиров – это одна из главных задач, которую поставил мэр Борис Филатов», - подытожил Александр Лещенко.