Стабильное и своевременное движение поездов в днепровском метрополитене – залог безопасной и качественной перевозки пассажиров. Это обеспечивается благодаря техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
«Обзор и ремонт вагонов зависит от их пробега. После каждого мероприятия по линии вагон проходит техническое обслуживание, начиная от визуального осмотра узлов, проверяются детали на нагрев, и до пополнения смазкой узлов, замены приборов и т.д. Каждый день на такие работы принимаем 4-5 поездов. При необходимости ремонтная бригада в день может проводить текущий ремонт трех вагонов», — рассказал старший мастер электродепо КП «Днепровский метрополитен» Иван Бондарь.
Со своей стороны мастер по ремонту подвижного состава упомянутого предприятия Владислав Гуля отметил:
«В бригаде слесари отвечают за осмотр и ремонт того или иного типа оборудования, в частности, механического, пневматического, электрического, а также ремонт двигателей. Каждый из них обязательно следит за сроками эксплуатации оборудования, чтобы своевременно провести ревизию или ремонт. В настоящее время на техосмотре находятся два поезда, а на ремонте — один (3 вагона)».