В Днепре многоквартирные дома коммунальной собственности постоянно предоставляют полный спектр услуг. Ежедневно работники коммунальных предприятий выполняют текущие и аварийные ремонты, убирают придомовые территории. А с новым приказом Министерства энергетики №342 еще и обслуживают газоснабжение.
Сегодня аварийная служба работала на жилмассиве Тополь-2. Там коммунальщики промывали систему отопления.
“Промывка системы отопления входит в обязательную работу, ведь каждый дом нужно правильно подготовить к старту отопительного сезона. Систему в каждом жилом доме нужно промывать раз в три года”, – отметил мастер аварийной службы Ростислав Шетик.
Жительница дома Светлана Балакина также добавила:
"Реагируют службы всегда быстро. К примеру, в минувший четверг мы обратились, чтобы нам оказали помощь с подвалом, и уже в понедельник бригада приехала к нам. Относительно промывки мы тоже подали заявку и бригада быстро прибыла”.
А на ж/м Тополь-1 проводят технический осмотр лифтов. Там работники в машинном помещении и самой шахте проверяют каждую деталь, чтобы лифт работал исправно. Такие работы ООО «Лифтовик Днепр» выполняет ежедневно – каждый лифт нужно проверить раз в месяц.
"Мы отдельно выполняем технический осмотр и отдельно реагируем на заявки жителей. Если в подъезде сломался лифт, то мы всегда оставляем наши контакты в кабине лифта и снаружи – по этому номеру можно оставить заявку, и бригада сразу приедет и проведет необходимые работы”, - отметила руководитель участка №1 ООО «Лифтовик Днепр» Ирина Мальцева.
А по ул. Новосельной коммунальщики чинят крышу. Здесь люди жаловались на протечку кровли. Специалисты обнаружили повреждения, не подлежавшие простому ремонту.
«Поэтому мы закупили необходимые материалы и восстановили 40 кв. м кровли. Мы сразу реагируем на жалобы, наши специалисты осматривают крышу и решают, какие работы нужно провести. Обычно многие жалобы поступают как раз тогда, когда в Днепре непогода, ведь некоторые крыши могут повредить деревья, где-то возникает протекание. Например, за последний ливень было 4 повреждения крыш деревьями. Мы уже восстановили шиферное покрытие. Также работы добавляют мастера, которые проводят интернет, пробивают дырочки с фасада и потом их не герметизируют. Также работы добавляется, когда устанавливают антенны - там аналогичная ситуация, как и с интернетом”, - отметил главный инженер КП «Жилсервис-5» ДГС Александр Степаненко.
Он также добавил:
“Все эти локации, на которых сегодня проводили работы, относятся к нашему КП “Жилсервис-5”, по некоторым адресам, если большой объем работ, мы подключаем подрядные организации, где объем меньше - чиним своими силами. Все сантехнические работы выполняют аварийные службы по лифтам, то здесь тоже должны работать специалисты. Так что привлекаем подрядчиков. Относительно новой услуги – газоснабжения, тоже работаем слаженно с представителями газовой компании.Также добавлю, что, несмотря на то, что цены на строительные материалы и энергоносители выросли, предприятие своевременно продолжает выполнять свою работу. Хотелось бы напомнить, что аварийные ремонты проводят даже в тех домах, где есть большая задолженность жителей, поэтому это также дополнительная нагрузка на обслуживающие предприятия”.
Конторы меняются, а услуга только одна - уборка придомовой территории. Ответить | С цитатой