Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
02.02.2022

Меняют сиденья, окна и обновляют двигатели: в Днепре продолжаются капитальные ремонты городского электротранспорта

Меняют сиденья, окна и обновляют двигатели: в Днепре продолжаются капитальные ремонты городского электротранспорта

В Днепре ремонтируется подвижной состав городского электротранспорта. Трамваи и троллейбусы регулярно обновляют: меняют сиденья, обшивку салона, при необходимости ремонтируют части кузова.

Вместо старых табличек с номером маршрута появляются современные электронные табло, на которых указаны конечные остановки. Красят подвижной состав в соответствии с городским дизайн-кодом: трамваи - гранатовые, троллейбусы - лазурные.

"Электротранспорт Днепра на втором месте в стране после Киева по количеству подвижного состава. Всего 440 единиц. Ежедневно в городе работают 120 троллейбусов и 180 трамваев. Капитальный ремонт производится один раз в четыре-пять лет. В 2021 проведено 36 капитальных ремонтов трамваев, это 16% от всего парка, также отремонтировано 3 троллейбуса.

В ходе работ осуществляется проверка рамы, замена электропроводки, окон, сидений; производится ремонт двигателей, тележек», - рассказал заместитель директора по эксплуатации и перевозкам КП «Днепровский электротранспорт» городского совета Днепра Владимир Сусленков.

В Днепре вагоноремонтная мастерская КП «Днепровский электротранспорт» (просп. Сергея Нигояна, 49) оснащена современным оборудованием и обслуживает не только городской электротранспорт, предприятие ремонтирует трамвайные тележки из Запорожья, Кривого Рога, Киева, Кропивницкого.

В мастерской работают 187 человек, это токари, сварщики, монтажники. Капитальный ремонт трамвая или троллейбуса длится около 20 рабочих дней, отметил начальник вагоно-ремонтных мастерских КП «Днепровский электротранспорт» ДГС Анатолий Цибулевский:

«Одновременно в наших цехах мы можем проводить капитальный ремонт 8 единиц электротранспорта. Самый трудный этап – это восстановление кузова, чтобы он мог ещё долго эксплуатироваться».



Пресс-служба Городского совета »


Мыздобул  (03.02.22 12:05): интересно, а когда путевое развитие будут менять? Ответить | С цитатой
Василий  (03.02.22 10:30): Капитальный ремонт - это здорово. А салоны и окна в транспорте, входящем на маршрут, мыть когда-нибудь станут? Ответить | С цитатой
Водитель тролл  (03.02.22 09:27): А когда на моем тралике поменяют Ответить | С цитатой
.  (02.02.22 19:58): Работники - молодцы, спасибо.

Но тот, кто придумал этот цирк с масками устроить на рабочем месте токаря или работающего с колесными парами, - хоть бы подумал. Кто на этих людей кашлять будет? Колёса? Даже если предположить, что колесо кашлянет, то тут не маска нужна, а подгузник для сдерживания "удивления" от произошедшего. Не говоря уже о том, что на станке работать в маске просто опасно - запотевают защитные очки
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
обыватель  (02.02.22 18:31): Всё-таки непонятно, как могли закупить такие узкие и неудобные трамваи с ужасной вентиляцией салона вместо нормальных, ещё и поставить их на забитый центральный маршрут.
Мужикам-работягам депо - уважуха. Даже страшно представить, на ком это всё будет держаться, когда их не станет.
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності