На строительстве Решетиловской трассе работы не утихают и зимой. Подрядчики трудятся на подходах к развязкам, обустраивают земляное полотно, укрепляют обочины.
На будущей эстакаде через Орель монтируют современную систему водоотвода. Ее оснастят специальными фильтрами, чтобы вредные выбросы от автомобилей во время осадков не попадали в реку.
Дорожники работают на последнем участке в 29,5 км. Он за каналом Днепр-Донбасс. Там прокладывают автодорогу, возводят двухуровневые развязки. А еще эстакаду. Она будет трижды проходить над рекой Орель – в этом месте водоем имеет сложное русло.
Путепровод смонтируют уникальным для Украины способом. Монолитную плиту длиной около 600 м забетонируют на месте и после будут надвигать на опоры. На этот сложный процесс планируется отвести 8 месяцев. В настоящее время продолжаются подготовительные работы.
Вблизи деревень Егорино и Цибульковка возводят двухуровневые развязки. Сначала устанавливают опалубку и подмостки. Сверху обустраивают арматурный каркас, который заливают бетоном. Такая технология новая для Украины, говорит начальник участка Виталий Козловский.
«Используем систему пост-натяжения. Таким способом на Днепропетровщине путепроводы еще не строили. Благодаря ему меньше расходуется материалов. И конструкция выходит более надежной и долговечной», – подчеркнул Виталий Козловский.Еще одна двухуровневая развязка будет недалеко от Царичанки. Уже построили 88-метровый путепровод. Подрядчики говорят, как потеплеет, проложат гидроизоляцию и заасфальтируют. Сделают и удобные съезды.
«Транспортные развязки в двух уровнях делаем по всей протяженности магистрали. Там, где она пересекается с местными дорогами. Все для безопасности движения. Ожидаемый трафик будущей трассы – 25 тыс автомобилей в сутки. Крайне важно разделить два потока машин», – сказал начальник Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области Александр Коломийцев.В области уже готово почти 30 км новой автомагистрали.
Общая протяженность трассы Н-31, которая будет проходить по Днепропетровщине, – почти 60 км.
Очень хочется верить что подобных дебильных ошибок больше не будет. Ответить | С цитатой