В электродепо КП «Днепровский метрополитен» завершилось строительство теплопункта. Его построили в конце прошлого года за два месяца. В специально отведенном помещении появились электрические котлы, новое насосное оборудование и трансформатор. Система автоматически контролирует оптимальную температуру котлов с помощью датчиков, расположенных вне помещения.
«В 2004 году в электродепо было прекращено теплоснабжение, которое тогда поставлял Днепровский электровозостроительный завод, поэтому важные для работы метрополитена здания были переоснащены в автономное отопление от электросети. Новая система отопления будет более эффективной и позволит выводить дрезины (хозяйственные поезда) из теплого помещения и экономить топливо для прогрева двигателя», – рассказал и. о. начальника службы подвижного состава и капитальных ремонтов КП «Днепровский метрополитен» Сергей Калиниченко.
Также в электродепо обновили одну из шести дрезин. В хозяйственном поезде заменили бензиновый двигатель более экономичным, теперь он дизельный, заменили и колесные пары, а также модернизировали кабину, рассказал мастер в электродепо КП «Днепровский метрополитен» Игорь Черный:
«После ремонта в дрезине, кроме прочего, появился счетчик топлива, это позволит усилить контроль за его использованием. Заменены карданные валы, реверс-редукторы. Для безопасности движения поезд оснащен световой и звуковой сигнализацией».
Вы серьезно?
а как же декомунизация ?
им лет по 70 этим дрезинам? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1