В Днепре на перекрестке улиц Рабочая и Криворожская сотрудники КП «Днепровский электротранспорт» заменили рельсы, уложили брусчатку и железобетонные плиты. Работы закончились 2 месяца назад.
Представители департамента транспорта и транспортной инфраструктуры проинспектировали отремонтированный участок, проверили качество выполненных работ и определили, не произошло ли расширение путей после 2-х месяцев эксплуатации.
«Просадки, расширения после двух месяцев эксплуатации нет. Работы выполнены качественно. До ремонта этого участка департамент получал много нареканий от автомобилистов по качеству переезда, поэтому для удобства водителей мы вложили рельсы в широкополосные железобетонные плиты», – отметил заместитель директора по эксплуатации и перевозкам КП «Днепровский электротранспорт» ДГС Владимир Сусленков.
В 2021 году КП «Днепровский электротранспорт» капитально отремонтировало 16 трамвайных путей на перекрестках. В следующем году начнется ремонт путей трамвайного маршрута №1, рассказал директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Маковцев:
"Сейчас мы ведем подготовительную работу к ремонту на проспекте Яворницкого. Также в планах на следующий год ремонт участков на перекрестке улиц Криворожской и Макарова, Макарова и Титова».
Смысл в этой статье если работы закончились 2 месяца назад?
Так напишите тогда с какого раза нормально сделали трамвайный переезд на перекрестке артема и чкалова?? Там даже паркетником нельзя было проехать, не говоря уже про полноразмерные автобусы, которые курсируют там по маршруту 136. Ответить | С цитатой
Бетонные переезды - это наверное единственно правильный вид переездов. Они должны служить куда лучше всех остальных вариантов. И их наконец начали у нас делать. Ответить | С цитатой