Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
22.12.2021

Днепр хочет закупить 18 новых трамваев – кто претендует стать поставщиком?

Днепр хочет закупить 18 новых трамваев – кто претендует стать поставщиком?

Осчастливить наш город новой техникой желают три украинских и одна швейцарская фирмы.

Городской сайт уже сообщал о том, что в 2022 году Днепр планирует закупить 18 новых трамваев. Писали мы также и о планах по созданию линии скоростного трамвая, идущей с жилмассива Левобережный – на базе 18 и 19 маршрутов. Для нее, скорее всего, и будут приобретены новые трамваи.

Для их закупки планируют выделить 1,2 миллиарда гривен. Поставить нам 18 единиц электротранспорта предлагают сразу 4 предприятия, подавших заявки на тендер в системе Прозорро.

Как пишет gmk.center, среди отечественных участников – «Татра-Юг», «Торговый дом УКВЗ-Украина» и «БКМ-Украина».

А еще наряду с тремя украинскими компаниями швейцарская компания Stadler планирует соревноваться за право поставки Департаменту ЖКХ и строительства Днепропетровской областной госадминистрации 18 новых трамваев общей стоимостью 1,2 млрд грн. Об этом свидетельствует соответствующий тендер в системе Prozorro.

Отметим, что трамваи этой швейцарской фирмы уже закуплены Харьковом и успешно там эксплуатируются.

Все упомянутые компании предоставили требующиеся документы и ожидают решения тендерной комиссии по допуску к аукциону.

Это - уже вторая попытка Днепра закупить 18 новых трамваев общей стоимостью 1,2 млрд грн. Первый тендер не удалось провести из-за недостатка участников. Заявки на участие тогда подавали ООО «Совместно украинско-немецкое предприятие «Электротранс» и ООО «БКМ-Украина», но компании не допустили к аукциону из-за несоответствия тендерной документации.

В ноябре был объявлен повторный тендер.

Аукцион по выбору поставщика назначен на 11 января 2022 года. Получить новые трамваи Днепр планирует до конца 2022 года. Кроме Днепра, новые трамваи планируются и для Кривого Рога.

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »


Митяй  (23.12.21 16:27): Нас призывают поддерживать отечественного производителя, того же ожидаем и от городских властей. Ответить | С цитатой
Городской сайт,  (23.12.21 11:36): "хочет", "осчастливить", где разговаривать учились? Ответить | С цитатой
Метро  (23.12.21 07:05): Уже новые бывшие в употреблении автобусы освоили ???за европейские кредиты теперь за трамваи возьмутся ??аппетиты всё растут . Ответить | С цитатой
Василий  (22.12.21 20:48): Интересно, а Боря хоть представляет себе, что такое скоростной трамвай? Он в курсе, что его невозможно совместить с уже существующими нескоростными маршрутами? Ответить | С цитатой
пешеход  (22.12.21 15:07): Ждем причины по которой в этот раз тендер не состоится. А если и состоится, то появится 5-я фирма, кто-то из прокладок ОПГ БАФ.
Насчет состояния рельсового полотна уже не хочется кнопки давить, все равно ничего не меняется и не изменится в ближайшее время ((
Ответить | С цитатой
trans  (22.12.21 15:00): 1. Харьков (ещё) не покупал Stadler
2. Из 3-х украинских компаний только одна предлагает украинские трамваи. Остальные две - российские и белорусские.
3. Эти 18 трамваев поделят между Днепром и Кривым рогом.
Ответить | С цитатой
cahbe  (22.12.21 13:21): три украинских и одна швейцарская фирмы (с) А может подсуетиться и заказывать не у фирмы, а напрямую у завода? Или без прокладки вообще никак? Ответить | С цитатой
Погонщик красного КТМ_а  (22.12.21 12:31): Отметим, что трамваи этой швейцарской фирмы уже закуплены Харьковом и успешно там эксплуатируются.
*
Чистой воды вранье.
Вагон 1 шт. Находится на испытаниях.
Ответить | С цитатой
Алексей  (22.12.21 11:59): Хорошая новость, спасибо! Не негативом единым. Всё будет хорошо:) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Филя  (22.12.21 11:43): Ого! Витязь М стоит до 100 млн руб, значит до 37 млн, а тут по 66,6 млн грн.
Может Штадлер и стоит столько, но Татра-юг точно по качеству хуже Витязей. Плюс Витязь выпускает более 100 трамваев в год, Татра до 10.
И ещё вопрос , зачем Днепру эти здоровидлы? Разве что на 1 маршрут , но тогда надо полностью переложить линию.
Лучше уж КТМ купить, Краснодар их по 36 млн деревянных купил, это 13,3 млн грн. 90 вагонов выходит. Можно либо соединять, либо нет, зависит от пассажиропотока маршрута.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності