На Днепропетровщине открыли движение по Южному обходу областного центра. Построенная с нуля 7-километровая магистраль соединила Запорожскую трассу с Южным мостом.
Первыми новую дорогу опробовали «на крепость» автогиганты. Раритетные ГАЗ, ЗИС, ЗИЛ, КАВЗ 30-70-х годов ХХ века и современные грузовики «Ford». Общий вес автомобилей – более полутысячи тонн. Об этом сообщил заместитель председателя Днепропетровской ОГА Максим Беспальчук.
«Сегодня знаковое для региона событие. Открываем объездную, которая разгрузит областной центр от транзита. Продолжаются работы и на Северном обходе Днепра. Он соединит «Дорогу Єдності» Н-30 с Кайдакским мостом. Такие масштабные проекты реализуем по программе Президента Украины Владимира Зеленского «Велике будівництво», – отметил Максим Беспальчук.Новый Южный обход – трасса 1-й категории: по две полосы в каждую сторону. Автодорога соединяет магистраль Н-08 с Южным мостом в Днепре. Дорога со специальной «пластиковой» светящейся ночью разметкой.
«Сегодня праздник для Днепропетровщины. Открываем первую объездную Днепра. Дорога очень качественная. Всего в этом году в Украине восстановили более 5 тыс км дорог. В следующем планируем увеличивать амбициозные планы. Благодаря программе «Велике будівництво» двигаемся быстро и качественно», – подчеркнул заместитель председателя Укравтодора Андрей Ивко.Объездную строили по современным технологиям. В общей сложности сделали 7 слоев «дорожной одежды». Между ними на отдельных участках проложили геомембрану. Она будет защищать автодорогу от попадания грунтовых вод и способствовать водоотводу во время осадков.
«Основное полотно магистрали усилили специальной георешеткой. Такая полипропиленовая сетка защищает покрытие от воздействия грузовиков с большим весом. Делает его более устойчивым и предупреждает трещины, – сказал начальник Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области Александр Коломийцев. – Дорога рассчитана на любые легковые и грузовые автомобили».Прежде чем запускать основное движение по новой дороге, покрытие протестировали. Испытание доверили важным раритетам – строительной технике 1930-70-х годов. Присоединились и современные фуры. Общий вес автомобилей – более 500 тонн.
«Это уникальные экспонаты нашей коллекции: ГАЗ, ЗИС, ЗИЛ, КАВЗ. Именно они «строили» первые автодороги Днепропетровщины», – рассказал директор технического музея «Машины Времени» Михаил Прудников.
Грузовики проехали по новой двухуровневой транспортной развязке. Ее построили на пересечении объездной с Аэропортовской улицей. Путепровод разделяет два потока транспорта: транзита и местных автомобилей.
«Дорогая замечательная! По пятибалльной системе – 5 баллов. Советую всем пользоваться», – поделился водитель грузовика Сергей Звонарь.Рядом с улицей Мильмана вдоль новой магистрали обустроили тротуары для пешеходов. Сделали и удобные подъезды в местные гаражи.
«Часто приходится ездить в Запорожье. С новой объездной добираться будет гораздо удобнее, быстрее и безопаснее», – сказал водитель из Днепра Василий Панкратов.Длина Южного обхода – 7 км. Пропускная способность – до 20 тыс машин в сутки.
Как на скоростной трассе можно делать пересечения не через виадук а прямо по трассе??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Выехать не возможно, машины едут на аэропорт сплошным потоком на большой скорости(даже в условиях непогоды), видимости нет, нужно выехать на пол корпуса, чтобы знаки не мешали обзорности, опасно ужасно! Ответить | С цитатой
С Победы на объездную - только наматывая круги.
Зато съезды в гаражи с одной стороны и в чистое поле (или в овраг) с другой стороны - зашибительные...
Ну, а то что переезд через гору сделан не в выемке, а по насыпи - не поддаётся разумению даже в дурдоме. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Молодцы! Ответить | С цитатой