КП "Днепровский электротранспорт" Днепровской городского совета 28 сентября по результатам тендера заключило соглашение с ООО «Днипромонтаж» о капитальном ремонте трамвайной линии за 157 млн 670 тысяч грн.
Об этом сообщается в системе «Прозорро» .
К концу 2022 года должны выполнить капитальный ремонт трамвайной линии по ул. Николая Руденко - ул. Ульянова в Центральном районе Днепра. По итоговой ведомости ресурсов без доставки и НДС, больше всего средств приходится на элементы строения пути.
Комплект скреплений System W21 на одну шпалу стоит 2720 грн. за штуку, а защитные коробки для скреплений System W21 - 997 грн. за штуку. Такое название носит продукция компании «Vossloh» (Германия), но в открытых источниках не удалось найти ее цены.
Рельсы Р65 стоят 3392 грн /м, то есть более 52 тысяч грн/т. В сентябре АО «Укрзализныця» заказала ООО «Метинвест-СМЦ» Рината Ахметова много таких рельсов по 28150 грн./т , а в июле небольшой объем по 28805 грн/т без учета НДС. Это почти вдвое дешевле.
Рельсы Т62 стоят 5257 грн/м, или почти 85 тысяч грн/т. В сентябре КП «Киевпастранс» заказало небольшой объем таких рельсов по 56761 грн/т . То есть в полтора раза дешевле.
Двухкомпонентная полиуретановая масса Sika Icosit КС 340/45 стоит 1798 грн/кг. Сейчас в Польше ее можно найти в продаже по 89 злотых или 593 грн/кг, что в три раза дешевле.
Держаудитслужба проверяет тендер на основании выявленных ею признаков нарушения закона.
Цена договора всего на 0,4% ниже ожидаемой стоимости закупки в 158 310 000 грн.
Единственным конкурентом было ООО «НПК Криворожэлектромонтаж», причем никто не снижал цену на аукционе.
Лушчебы 1\15\19 привели в порядок или например на пр.Пушкина вообще полотно убитое а там проходят куча маршрутов...Умейте распространять приоритеты. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Обычные рельсы и деревянные, или ж/б шпалы служат не меньше. Правда стоят в разы дешевле, чем эта вся мутота.
К сведению, Т-62 в Украине не прокатывается. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1