Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
13.09.2021

Насколько качественно работает общественный транспорт в Днепре?

Насколько качественно работает общественный транспорт в Днепре?

Общественный транспорт в нашем городе в последние годы активно развивается, но жалоб горожан на его работу хватает.

Об активном развитии транспорта свидетельствуют регулярное обновление подвижного состава (пусть и не всегда новыми машинами с конвейера), открытие и продление маршрутов, пополнение парка больших автобусов, приведение всего транспорта к требованиям Дизайн-кода и так далее.

Тем не менее, среди горожан хватает мнений о том, что проблем в сфере общественного транспорта в Днепре – еще предостаточно.

Люди жалуются на перегруженность транспорта (особенно в часы пик) и большие интервалы движения, на низкую скорость движения, хамство водителей, на отсутствие современных остановок (особенно на окраине города) и на другие проблемы.

Сегодня на самые актуальные вопросы, связанные с работой общественного транспорта в Днепре, ответили специалисты.

- Мы считаем, что за последние два года транспортная инфраструктура Днепра существенно улучшилась, - убежден Александр Лещенко – заместитель директора Департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета. – Приобретены и работают на маршрутах 350 автобусов большой вместимости. Обновляется парк троллейбусов и трамваев, открываются новые маршруты электротранспорта. Обеспечена бесперебойность работы всей сферы. Ежедневно на 100 маршрутов выходит 850 автобусов в день плюс к этому электротранспорт. Пассажиры информированы о движении электротранспорта с помощью табло на остановках. А движение автобусов могут отследить с помощью специальных приложений на смартфонах.

Александр Лещенко
Александр Лещенко

Транспортники не отрицают: проблемы есть. И ответили на самые актуальные вопросы.

Часто горожане сетуют на очень большой интервал движения – особенно автобусов большой вместимости.

- Такие автобусы на самых знаковых маршрутах ходят с интервалом 10 минут, - отвечает Лещенко. – И в такие автобусы можно спокойно сесть, в отличие от переполненных микроавтобусов-маршруток.

Низкая скорость движения – еще один повод для нареканий горожан.

- В целом автобусы выдерживают стандарты нормального движения в крупном городе, - отвечает Александр Лещенко. – Да, на общую картину влияют заторы на дорогах в часы пик. Чтобы общественный транспорт ходил быстрее, необходимы специальные полосы для него. Работа над этим ведется – планируем выделить подобные полосы на Набережной и Слобожанском проспекте.

Жалуются пассажиры и на низкую культуру водителей.

- За последние четыре месяца мы особенно тщательно проанализировали ситуацию в этом вопросе, - рассказал Иван Васючков – специалист сектора контроля и мониторинга Департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета. – Действительно, на низкую культуру водителей поступает много жалоб пассажиров. И с 27 сентября мы вместе с одной общественной организацией начинаем новый проект – курсы повышения культуры и квалификации водителей автобусов. Для прохождения первых 5-дневных бесплатных курсов уже отобраны 42 водителя. Дальше проект будет продолжаться.

Иван Васючков
Иван Васючков

Что делать с перегрузкой транспорта в часы пик? – беспокоятся горожане.

- Перегруженность транспорта в часы пик характерна для всех стран мира, - поясняет Васючков. – Мы систематически увеличиваем количество транспорта на маршрутах, в том числе и в сфере электротранспорта. Буквально на прошлой неделе, например, были выпущены на 15-й маршрут 10 дополнительных трамваев, прошедших капремонт. Обновление подвижного состава активно идет уже несколько лет. Также идут и будут продолжаться ремонты трамвайных колей и развязок. Идут переговоры с ЕБРР и Европейским инвестиционных банком по привлечению их средств для капремонта трамвайной линии на жилмассив Левобережный.


Всегда ли на маршруты выпускают здоровых и адекватных водителей? Как контролируется их здоровье? – беспокоятся горожане.

- Каждый водитель раз в два года проходит углубленную медицинскую комиссию, - разъясняет Александр Лещенко. – А ежедневно каждый водитель автобусов и электротранспорта проходит текущий медосмотр. Каждое утро проводится и техосмотр транспортных средств.

Куда могут жаловаться пассажиры на хамство водителей, поломки или некомплектность транспорта?

- На горячую линию Днепровского горсовета 732-12-12, - поясняет Лещенко. – Или же на страницу Департамента транспорта в соцсетях.

Какие итоги подорожания городского транспорта? И не планируют ли повышать цену вновь? – беспокоятся жители Днепра.

- Главный итог – удалось сохранить стабильную работу транспортной сферы, - говорит Лещенко. – Этот шаг позволяет частным автоперевозчикам вести речь с зарубежными партнерами о дальнейшей закупке больших автобусов. В частности, в ноябре только большие автобусы будут обслуживать маршруты №№51 и 107. А дальнейших подорожаний пока не планируется.


Почему в Днепре так и не появился ночной общественный транспорт?

- Да, такие планы были, - признает Александр. – Но автоперевозчики – частные, им не выгодно ночью держать на маршрутах машины, когда пассажиропоток практически нулевой. Отмечу, что большинство маршрутов стабильно работает до 22 часов, некоторые – до полуночи. Дежурные трамваи и троллейбусы подбирают пассажиров еще позже.

Иван Васючков подытожил разговор следующим:

- В Днепре с 2016 года идет большая работа по улучшению транспортной сферы. Успешно продолжается и операция «Смерть маршруткам!». До конца этого года автобусные маршруты Днепра будет обслуживать уже до 500 машин большой и особо большой вместимости.




Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »


Сторонник реальности  (11.11.21 13:13): А какой баран решил убрать большие автобусы с 62-го маршрута?! Ответить | С цитатой
Тамара  (10.11.21 12:36): В сотый раз задаю вопрос: где пропали троллейбусы маршрута Б, на работу и с работы ехать нечем, маршрутки 155 идут битком набитые, да и сколько в них места? Надо добавить на маршрут троллейбуса Б еще машины, хотя бы во время пик, а то пандемия бушует, а мы в забитой маршрутке едем, и коронавирус больше
и больше в нашем Днепре, тогда чем хвастаться, тут пора плакать.
Ответить | С цитатой
Людмила  (16.10.21 18:22): Опять пишу о наболевшем.О транспорте на подъеме по улице Рабочей. Живу в этом районе уже 50 лет. А транспорта городского вверх, как не было так и нет. С центра только с пересадкой. С Озерки пешком или с пересадкой. Неплохо бы пустить 87 -й большой автобус через низ Рабочей. А то по Шмидта куча транспорта, и 155, и тролллейбус и 160 (не знаю ходит ли она сейчас).Там несколько пятиэтажек, а внизу Рабочей высотные дома. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
157 маршрут  (07.10.21 16:16): Закольцуйте пожалуйста 157 маршрут по Киевской , Криворожской , Макарова , Знергетической , Б.Хмельницкого , Паникахи , Сокол 2 . Людям легче станет добираться и в ту и в другую стороны . Пассажиропоток на маршруте увеличится ... Ответить | С цитатой
Горожанин  (24.09.21 16:23): Наа многих маршрутах качество перевозок резко упало после внедрения больших автобусов. интервалы в 3-4 раза больше стали. долго ждать автобус
куча времени из-за жлобства и отсутствия кондукторов на посадку-высадку пассажиров уходит
Ответить | С цитатой
кот  (20.09.21 16:07): проехался сегодня толлейбасом...
я был один в маске...
остальные все местные и они уже не заразны друг для друга?
Ответить | С цитатой
Митяй  (20.09.21 09:21): Да надо частников убрать с дорог, что является нормальной европейской практикой и тогда электротранспорт повысит участковую скорость движения, и повысится провозная способность. Ответить | С цитатой
Камеру Вырубай! Здесь Нельзя С  (18.09.21 22:19): В тёплое время можно на скутере ездить. Скутер б/у уже доступен даже для малообеспеченных слоев. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ана Катарина  (16.09.21 20:00): Скоро я выучусь на права и буду ездить, а маргиналы будут в маршрутках толпиться. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
бомбила  (16.09.21 16:38): вы шо гоните?
за 150тыс деревянных можно неплохой тарантас взять и не мучаться.
ну худой конец ланос на 60 тыс.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності