В ночь на 3 сентября в Днепре на станции метро «Покровская» провели полную ревизию стрелочных переводов. Специальная комиссия, в состав которой вошли представители службы движения, электроснабжения, путей и сооружений, а также служба автоматики, телемеханики и связи, проверила исправность путей и путевых сооружений.
Начальник службы путей и сооружений КП «Днепровский метрополитен» Юрий Кондратенко объяснил:
«Уровнем измеряется расстояние между рельсами, а также высота, чтобы выявить возможные дефекты. Состояние стрелочного перевода и плотность прилегания остряка стрелки к рельсам проверяют шаблоном. Если остряк при автоматическом переводе стрелки полностью скрывается под рамным рельсом, это говорит о том, что стрелочный перевод в норме, а значит, безопасности движения ничто не угрожает».
Со своей стороны начальник службы автоматики, телемеханики и связи КП «Днепровский метрополитен» Вячеслав Знайко, который тоже участвовал в проверке, добавил:
«В обязанности нашей службы входит отличная работа устройств сигнализации, централизации блокировки, приборов автоматического регулирования скорости, локомотивной сигнализации, всех видов связи, видеонаблюдения. Все это делается для безопасности движения транспорта, безопасности пассажиров, а также бесперебойного движения метро по графику».
Всего в метрополитене есть 9 стрелочных переводов, шесть – на станции «Покровская». За всеми приборами идет постоянной надзор. В случае возникновения неисправностей, их ликвидируют немедленно.
Ну прям на первую полосу любой газеты.
Кому это интересно?
Зачем это написали? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1