Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
18.08.2021

Для Днепра и Кривого Рога купят новые трамваи за 1,2 млрд гривен: какими они будут

Для Днепра и Кривого Рога купят новые трамваи за 1,2 млрд гривен: какими они будут

До конца 2022 года Днепр и Кривой Рог получат новые трехсекционные трамваи. О том, сколько трамваев приобретут и как они будут выглядеть, читайте далее в статье.

Кабинет министров направил 1,2 млрд. грн. субвенции Дорожного фонда госбюджета на закупку новых трамваев для городов Днепр и Кривой Рог. Об этом сообщает издание «Украинская правда» со ссылкой на постановление правительства.

Соответствующий тендер уже появился в системе государственных закупок «Prozorro». Заявки всех желающих поучаствовать в торгах принимаются до 17 сентября, а имя победителя станет известно на аукционе, который пройдет 25 октября. Подрядчик должен будет поставить новые трамваи до 31 декабря 2022 г.

По условиям техзадания, планируется купить 18 трехсекционных трамвайных вагонов с низким уровнем пола, оборудованных под пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Трамваи должны быть новыми, выпущенными не ранее 2021 г., а срок их службы должен быть не менее 30 лет. Исходя из вышеупомянутой суммы, средняя стоимость одного вагона составит почти 67 млн. грн.

Что касается размеров, то длина вагона по кузову должна быть не менее 27 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,7 м. Поэтому вагоны будут отличаться большой вместительностью: в них будет не менее 50 мест для сидения, не менее одного места для пассажиров в инвалидном кресле, а общая пассажировместимость составит 200 человек.

По всей длине салона должны располагаться верхние поручни с навесными ремнями во избежание травмирования пассажиров. Для удобства пассажиров, стоящих в центральной части трамвая, установят дополнительные вертикальные стойки.

Вагон будет оснащен табло «бегущая строка» (4 шт.), передними и боковыми табло (6 шт.), дисплеями (4 шт.), автоинформаторами (2 шт.), Wi-Fi точкой доступа, бортовым компьютером, встроенной системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

Кроме этого, в трамваях установят систему видеонаблюдения, включая видеорегистратор, наружные и внутренние видеокамеры (не менее 16 шт.) для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, а также для предотвращения вандализма.

В настоящее время основу трамвайного парка Днепра составляют модернизированные трамваи «Татра», также эксплуатируются вагоны производства «Татра-Юг» и около 30 трамваев КТМ выпущенных в 90-х годах прошлого века. Кривой Рог преимущественно эксплуатирует старые вагоны КТМ-5, а новые вагоны (7 штук модели К1 производства «Татра-Юг») последний раз закупались в 2007-2008 годах.


Текст: Елена Морозова

Деньги. Информатор »


z  (26.08.21 09:51): Татра платят деньги за утилизацию, налогоплательщики платят деньги за этот хлам. Где профит? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Да  (23.08.21 13:03): Боже мой сколько денег опять сопрут... Может хватит уже? Пора остановиться? Все равно на тот свет с собой ничего не заберете... Толку от этих вил в Испании, Кипре и Лондоне? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Igor  (22.08.21 21:24): *планируется купить 18 трёхсекционных трамвайных вагонов с низким уровнем пола, оборудованных под пассажиров с ограниченными физическими возможностями. *
Отлично, только за. Но возникает вопрос, почему раньше было так не сделать? То ли людей с ограниченными возможностями раньше было меньше, то ли они были спортивнее, то ли пассажиры были отзывчивее и всегда помогали подняться.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Док  (21.08.21 17:14): Осталось тока за малым) положить нормальные рельсы :)) Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Милобоґя  (21.08.21 16:56): Ну Кґивой Ґог пускай пакупает. Все. А мы пґедложим днепґянам немецкие, почти новые б/у тґамваи. Лейпциг ещё одну паґтию занонсеґвиґованных вагончиков из 1970-х для нас любезно ґасконсеґвиґует. Они на 30% меньше электґики потґепляют! И в них есть кондиционеґы. :) Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Витязь-М  (21.08.21 07:36): , стоит 95 млн руб, это 35 млн грн. На 1.2 лярда можно 34 купить, а не 18. Зарекомендовал себя хорошо, лучше чем Песы, не говоря уже об Электронах и Татра-Юг. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Городской  (21.08.21 01:58): Те, кто критикует, видимо не ездили на современных трамваях.

Современный трамвай - это лучший транспорт в городе. Едет чётко по рельсам, вне трафика, не шатает, без ступенек, подъезжает к платформе, которая расположена на уровне входа, всегда ровно, а не как водитель завернет. Не нужно спускаться под землю, потом подниматься.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 4
Куку  (21.08.21 00:26): Кондёр как в новых троллейбусах через месяц поломается а то количество электроники врядли прослужит столько сколько аналоговые Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Богдан  (20.08.21 22:07): Трамвай это пережиток прошлого. Уже давно пора убрать никуда не годное полотно, и трамваи заменить автобусами. И дешевле, и рельсы не будут мешать автомобилям. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 3
1  (20.08.21 13:47): В Днепр рельсы желают вам удачи и передают привет. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1 2 3
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності