Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
18.08.2021

Для Днепра и Кривого Рога купят новые трамваи за 1,2 млрд гривен: какими они будут

Для Днепра и Кривого Рога купят новые трамваи за 1,2 млрд гривен: какими они будут

До конца 2022 года Днепр и Кривой Рог получат новые трехсекционные трамваи. О том, сколько трамваев приобретут и как они будут выглядеть, читайте далее в статье.

Кабинет министров направил 1,2 млрд. грн. субвенции Дорожного фонда госбюджета на закупку новых трамваев для городов Днепр и Кривой Рог. Об этом сообщает издание «Украинская правда» со ссылкой на постановление правительства.

Соответствующий тендер уже появился в системе государственных закупок «Prozorro». Заявки всех желающих поучаствовать в торгах принимаются до 17 сентября, а имя победителя станет известно на аукционе, который пройдет 25 октября. Подрядчик должен будет поставить новые трамваи до 31 декабря 2022 г.

По условиям техзадания, планируется купить 18 трехсекционных трамвайных вагонов с низким уровнем пола, оборудованных под пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Трамваи должны быть новыми, выпущенными не ранее 2021 г., а срок их службы должен быть не менее 30 лет. Исходя из вышеупомянутой суммы, средняя стоимость одного вагона составит почти 67 млн. грн.

Что касается размеров, то длина вагона по кузову должна быть не менее 27 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,7 м. Поэтому вагоны будут отличаться большой вместительностью: в них будет не менее 50 мест для сидения, не менее одного места для пассажиров в инвалидном кресле, а общая пассажировместимость составит 200 человек.

По всей длине салона должны располагаться верхние поручни с навесными ремнями во избежание травмирования пассажиров. Для удобства пассажиров, стоящих в центральной части трамвая, установят дополнительные вертикальные стойки.

Вагон будет оснащен табло «бегущая строка» (4 шт.), передними и боковыми табло (6 шт.), дисплеями (4 шт.), автоинформаторами (2 шт.), Wi-Fi точкой доступа, бортовым компьютером, встроенной системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

Кроме этого, в трамваях установят систему видеонаблюдения, включая видеорегистратор, наружные и внутренние видеокамеры (не менее 16 шт.) для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, а также для предотвращения вандализма.

В настоящее время основу трамвайного парка Днепра составляют модернизированные трамваи «Татра», также эксплуатируются вагоны производства «Татра-Юг» и около 30 трамваев КТМ выпущенных в 90-х годах прошлого века. Кривой Рог преимущественно эксплуатирует старые вагоны КТМ-5, а новые вагоны (7 штук модели К1 производства «Татра-Юг») последний раз закупались в 2007-2008 годах.


Текст: Елена Морозова

Деньги. Информатор »


z  (26.08.21 09:51): Татра платят деньги за утилизацию, налогоплательщики платят деньги за этот хлам. Где профит? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Да  (23.08.21 13:03): Боже мой сколько денег опять сопрут... Может хватит уже? Пора остановиться? Все равно на тот свет с собой ничего не заберете... Толку от этих вил в Испании, Кипре и Лондоне? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Igor  (22.08.21 21:24): *планируется купить 18 трёхсекционных трамвайных вагонов с низким уровнем пола, оборудованных под пассажиров с ограниченными физическими возможностями. *
Отлично, только за. Но возникает вопрос, почему раньше было так не сделать? То ли людей с ограниченными возможностями раньше было меньше, то ли они были спортивнее, то ли пассажиры были отзывчивее и всегда помогали подняться.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Док  (21.08.21 17:14): Осталось тока за малым) положить нормальные рельсы :)) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Милобоґя  (21.08.21 16:56): Ну Кґивой Ґог пускай пакупает. Все. А мы пґедложим днепґянам немецкие, почти новые б/у тґамваи. Лейпциг ещё одну паґтию занонсеґвиґованных вагончиков из 1970-х для нас любезно ґасконсеґвиґует. Они на 30% меньше электґики потґепляют! И в них есть кондиционеґы. :) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Витязь-М  (21.08.21 07:36): , стоит 95 млн руб, это 35 млн грн. На 1.2 лярда можно 34 купить, а не 18. Зарекомендовал себя хорошо, лучше чем Песы, не говоря уже об Электронах и Татра-Юг. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Городской  (21.08.21 01:58): Те, кто критикует, видимо не ездили на современных трамваях.

Современный трамвай - это лучший транспорт в городе. Едет чётко по рельсам, вне трафика, не шатает, без ступенек, подъезжает к платформе, которая расположена на уровне входа, всегда ровно, а не как водитель завернет. Не нужно спускаться под землю, потом подниматься.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Куку  (21.08.21 00:26): Кондёр как в новых троллейбусах через месяц поломается а то количество электроники врядли прослужит столько сколько аналоговые Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Богдан  (20.08.21 22:07): Трамвай это пережиток прошлого. Уже давно пора убрать никуда не годное полотно, и трамваи заменить автобусами. И дешевле, и рельсы не будут мешать автомобилям. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1  (20.08.21 13:47): В Днепр рельсы желают вам удачи и передают привет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності