В Днепре постоянно внедряют меры энергоэффективности в электротранспорте. Они позволяют не только экономить, но и обеспечивать бесперебойную и комфортную перевозку пассажиров.
«В троллейбусах и трамваях старого образца была реостатная система управления, при которой избыток энергии, производимой машиной, направлялся на работу внутренних отопительных устройств. Система управления в новых машинах – транзисторная. Благодаря ей во время торможения производится дополнительная электроэнергия, которую потребляют другие троллейбусы или трамваи для движения.По сравнению с 2019-2020 годами наше предприятие благодаря работе нового транспорта сэкономило электроэнергии почти на 5 млн грн. При этом график движения не менялся, а количество подвижного состава увеличилось», – отметил заместитель директора по эксплуатации и перевозкам КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Сусленков.
Ремонт трансформаторных подстанций также среди мер по энергоэффективности. Так, например, 100-процентную гарантию бесперебойной работы 10-го, 12-го и 6-го маршрутов обеспечивает капитально отремонтированная тяговая подстанция № 17. Вместо одного устаревшего трансформатора здесь установлены два современных, которые автоматически регулируют мощность.
«Раньше здесь функционировал один агрегат, поэтому в случае его перегрузки случались аварийные отключения, что парализовало работу общественного электротранспорта. Пока этого не происходит благодаря новому автоматическому оборудованию. К тому же оно очень удобное и экономичное в обслуживании, что позволяет нам экономить и деньги, и время», – сказал главный инженер энергохозяйства КП «Днепровский электротранспорт» Алексей Азанов.
тарелку сделали. Руководитель, у Вас как не было хорошей работы, так и нет
сейчас. Вы только чуть-чуть поднялись выше от транспорта Африки, где нет
окон и дверей вообще, поставить вашей вонючей организации плюс не
получается. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1