В Днепре проводится очередная проверка санитарного и технического состояния городских автобусов. По словам заместителя начальника управления транспорта департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Игоря Шевцова, за последний месяц рабочей группой департамента проверено более 140 автомобилей на более, чем 25 автобусных маршрутах и выявлено более 200 нарушений.
«Осматриваем автобусы на техническую исправность, чтобы сиденья, окна, люки, пол были в порядке, на соблюдение санитарных норм, наличие огнетушителя, аптечки, размещение в салоне информации о маршруте, перевозчике, наличие билетов и т.д. Общее количество пунктов в акте проверки - 22. Если обнаруживаем недостатки, то выдвигаем требования для их устранения.Есть такие ситуации, когда водители сразу это делают, а если требуется время, то предоставляем срок для устранения обнаруженного. Есть и такие ситуации, когда автобусы с серьезными нарушениями снимаем с маршрутов. Так, во время нынешнего этапа проверки, то есть с 15 июня, сняли две машины, в которых количество мест не отвечало техпаспорту. За последние годы ситуация по подвижному составу на автобусных маршрутах кардинально улучшилась. Уже не обнаруживаем на окнах автобусов фанеру вместо стекла, как случалось раньше», - рассказал во время очередного рейда Игорь Шевцов.
Представитель департамента также подчеркнул, что такие проверки - регулярные, то есть будут проводиться и в дальнейшем:
«Такую работу проводим прежде всего для того, чтобы перевозки пассажиров на автобусных маршрутах были максимально безопасными и комфортными».
Во время проверки одного из автобусов на маршруте № 125 не оказалось аптечки. Этот факт рабочая группа зафиксировала в соответствующем акте.
«Такие проверки - вполне обоснованы, поскольку городской совет является заказчиком услуги на перевозку пассажиров. Проверять и контролировать необходимо. Это держит нас, перевозчиков, в том числе водителей, так сказать, в тонусе. Если нам выписывают требования по устранению нарушений, как можно скорее стараемся исправить недостатки. В таких ситуациях часто имеет место человеческий фактор. Все машины комплектуем аптечками, с водителями проводим инструктажи. Но из-за частой смены кадров, когда за один месяц на автобусе может работать 5-7 водителей, вовремя проконтролировать наличие тех или иных средств трудно», - подчеркнул директор ООО «Автотранссервис» Андрей Руссавский.
Также не очень понимаю, зачем в салоне таблички на иностранных языках (при этом даже не на английском)? Логичнее их перевести/продублировать на русском или хотя бы украинском или вообще снять, если это невозможно. Ответить | С цитатой
Например, очень показательна первая фотография - вместо того, чтобы задействовать электронное табло хотя бы спереди (хотя сбоку оно в данном случае тоже есть), по старинке стоит огромная табличка внизу лобового стекла, ощутимо перегораживая водителю обзорность. Тем более этот факт водители нередко приводят в оправдание при ДТП с пешеходами во время поворота направо. Ответить | С цитатой