За последнюю неделю темпы строительства метро значительно замедлились из-за проблем с подземными водами.
Как утверждает известный блогер и журналист Артём Костюк (давно и системно ведущий тему строительства нашего метро), эти водные проблемы метростроевцев не связаны напрямую с прошедшими ливнями. Просто строители метро дошли до участка насыщенных подземными водами грунтов.
Из-за этого ожидавшаяся со дня на день вторая смычка подземных тоннелей пока еще не произведена.
«Чуть больше месяца назад на строительстве метрополитена произошло важное событие - сбойка левого перегонного тоннеля с соседним участком, - рассказал о ходе работ Артём Костюк. - И совсем скоро уже в правом тоннеле произойдет вторая сбойка - таким образом будут полностью пройдены два тоннеля между станциями Вокзальная и Театральная. Позавчера я спустился под землю, чтобы посмотреть на место прошедшей сбойки и на забой правого тоннеля перед второй сбойкой. Ну и хотел увидеть, как строится станция Театральная».
И вот что сделано за прошедшую неделю.
Работы проводились на шахтных стволах метро №№ 1, 15-бис, 16-бис, а также на станции Театральная и в котловане будущей станции Музейная.
В правом тоннеле ствола №1 пройдены 7 метров в сторону станции Вокзальная. До смычки осталось пройти еще 14 метров.
В шахтном стволе 15-бис по три метра пройдено в сторону станций Музейная и Центральная.
На стволе 16-бис сделано больше – пройдено в сумме в обоих тоннелях 23 метра.
На станции Театральная механическим способом продолжается разработка эскалаторного хода. За неделю из-под земли было извлечено 48 кубометров грунта. А всего с начала работ на этом участке извлекли 480 кубов грунта – это 9 процентов от общего объема работ.
В котловане станции Музейная продолжается выемка грунта и устанавливаются металлоконструкции распорок. За неделю извлечено 580 кубометров грунта, всего же уже изъяли 12 795 кубометров земли из 18 тысяч необходимых. В котловане уже приступили к расчерчиванию будущего эскалаторного хода.
Также возобновилась проходка будущей платформенной части этой станции. За неделю на месте будущей платформы извлечено 129 кубометров породы. Еще в этом месте предстоит извлечь 23 тысячи кубометра грунта.
Полный отчет о строительстве метро можно прочесть в материале Артёма Костюка на сайте metro.dp.ua.
Прям орден рыцарей бетонного тюбинга. Я думал они метро строят, а они там с водой сражаются... Ответить | С цитатой
прессы)...Если б воды были пивом, МЕТРОБУД бы стал дельфином! Если б воды были водкой, Limak стал подземной лодкой Ответить | С цитатой