Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
08.06.2021

Строители днепровской подземки ведут сражение с водой

Строители днепровской подземки ведут сражение с водой

За последнюю неделю темпы строительства метро значительно замедлились из-за проблем с подземными водами.

Как утверждает известный блогер и журналист Артём Костюк (давно и системно ведущий тему строительства нашего метро), эти водные проблемы метростроевцев не связаны напрямую с прошедшими ливнями. Просто строители метро дошли до участка насыщенных подземными водами грунтов.

Из-за этого ожидавшаяся со дня на день вторая смычка подземных тоннелей пока еще не произведена.

«Чуть больше месяца назад на строительстве метрополитена произошло важное событие - сбойка левого перегонного тоннеля с соседним участком, - рассказал о ходе работ Артём Костюк. - И совсем скоро уже в правом тоннеле произойдет вторая сбойка - таким образом будут полностью пройдены два тоннеля между станциями Вокзальная и Театральная. Позавчера я спустился под землю, чтобы посмотреть на место прошедшей сбойки и на забой правого тоннеля перед второй сбойкой. Ну и хотел увидеть, как строится станция Театральная».

И вот что сделано за прошедшую неделю.

Работы проводились на шахтных стволах метро №№ 1, 15-бис, 16-бис, а также на станции Театральная и в котловане будущей станции Музейная.

В правом тоннеле ствола №1 пройдены 7 метров в сторону станции Вокзальная. До смычки осталось пройти еще 14 метров.

В шахтном стволе 15-бис по три метра пройдено в сторону станций Музейная и Центральная.

На стволе 16-бис сделано больше – пройдено в сумме в обоих тоннелях 23 метра.

На станции Театральная механическим способом продолжается разработка эскалаторного хода. За неделю из-под земли было извлечено 48 кубометров грунта. А всего с начала работ на этом участке извлекли 480 кубов грунта – это 9 процентов от общего объема работ.

В котловане станции Музейная продолжается выемка грунта и устанавливаются металлоконструкции распорок. За неделю извлечено 580 кубометров грунта, всего же уже изъяли 12 795 кубометров земли из 18 тысяч необходимых. В котловане уже приступили к расчерчиванию будущего эскалаторного хода.

Также возобновилась проходка будущей платформенной части этой станции. За неделю на месте будущей платформы извлечено 129 кубометров породы. Еще в этом месте предстоит извлечь 23 тысячи кубометра грунта.

Полный отчет о строительстве метро можно прочесть в материале Артёма Костюка на сайте metro.dp.ua.


Текст: Фото – Артём Костюк

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »


36,6  (10.06.21 13:20): Строители днепровской подземки ведут сражение с водой...
Прям орден рыцарей бетонного тюбинга. Я думал они метро строят, а они там с водой сражаются...
Ответить | С цитатой
Sanyaqwertyuio  (09.06.21 16:47): Известный блогер Артем, интересно где он известен и кому? Ответить | С цитатой
Пенсионер  (09.06.21 11:22): Подземные воды мешают строительству метро (из
прессы)...Если б воды были пивом, МЕТРОБУД бы стал дельфином! Если б воды были водкой, Limak стал подземной лодкой
Ответить | С цитатой
Математика  (08.06.21 21:35): +1 метро - 1пр.Яворницкого Ответить | С цитатой
Митяй  (08.06.21 15:17): А пассажирам после постройки тоже будут выдавать ведра для выноса воды? Ответить | С цитатой
да ладно  (08.06.21 14:01): аэропорт сказали построят к 2030 году,как раз и метро дороют к этому времени Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності