Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
05.05.2021

Как в Днепре проходит строительство метро

Как в Днепре проходит строительство метро

Главной новостью работ на минувшей неделе стала смычка, соединившая перегонный тоннель между станциями Театральная и Вокзальная.

Об этой новости уже сообщал Городской сайт. А сегодня известный днепровский блогер и журналист Артём Костюк (ведущий, среди прочего, тему строительства нашей подземки) на сайте metro.dp.ua поделился новостями о работах за прошлую неделю и прекрасными фото.

Вот что он рассказывает о подготовке к смычке двух участков тоннеля, проведении их стыковки и работах на других участках метро:

«За день до збійки у забої проводили підготовчі роботи по укріпленню породи шляхом нагнітання у отвори, які були пробурені по периметру, спеціального хімічного розчину.

Зі сторони забоів 11-го стовбуру все було готово до збійки. На своді граніту видно отвори для вибухівки, які були пробурені за день до вибуху зі сторони стовбура 1.

Останній вибух був запланований на 15:00 28 квітня. На символічній церемонії були присутні керівництво компанії-підрядника Limak, керівництво КП Дніпровський метрополітен, Дирекції будівництва Дніпровського метрополітену та польської інженірінгової компанії ILF.

Рівно у запланований час директор метрополітену Андрій Валерійович Ліпьошкін натиснув кнопку детонатора і відбувся вибух. Розрахунки маркшейдерів виявилися точними – тунелі двох ділянок співпали ідеально. Таким чином на ділянці 1-го стовбура, від його вісі по лівому тунелю було пройдено 349 метрів – це 100% виконаних робіт.

Одночасно по правому тунелю в сторону станції Вокзальна було пройдено 21 метр – це 353 метри від вісі стовбура (до збійки з тунелями 11 стовбуру залишилося 83 метри)».

На других станциях проводятся следующие работы:

«Станція Театральна. На даний момент пройдено 12 метрів калотної частини похилого ескалаторного ходу. За пілотним тунелем починається калотна частина. Пізніше перегородки між перегінними і пілотним тунелем будуть з’єднані і сформується односклепінна станція.

Шахтний стовбур 15-біс. До проектної відмітки у 76 метрів пройдено вертикальну шахту. Нульова відмітка стовбуру запроектована на три метри нижче рівня перегінних тунелів. Це пояснюється тим, що рівень вентиляційної камери, яка буде розташована між перегінними тунелями, на три метри нижче ніж самі перегінні тунелі.

Станція Музейна. Продовжується розробка котловану станції із встановленням розпорок. За тиждень було вийнято 1538 куб. м. грунту. Загалом на даний момент вийнято 8623 куб. м. грунту, це 48% від проектного об’єму».

Видео соединения тоннелей:

Фото – с сайта metro.dp.ua

Gorod.dp.ua - городской сайт Днепра »


Алексей  (12.05.21 05:31): Метро не будет! Скорее всего карманы набивают и ничего не делают Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Мастеркуни  (06.05.21 08:58): Смычка хорошо, а случка лучше)) Ответить | С цитатой
Ольга  (06.05.21 08:49): Величайшее дело для города возобновить строительство метро!!! А ведь когда-то в будущем студенты и не только, будут «на танке» садиться в метро и разъезжаться на Победу, левый берег и Рабочую, даже не задумываясь о том, каких усилий это стоило людям прошлых лет... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Xs  (05.05.21 20:31): Во-первых, за последние 5 лет население Днепра выросло на 935 человек. Во-вторых, не путайте общее население и экономически активное население. Население в Украине сокращается из-за низкой рождаемости-по итогам 2021 на 1000 умерших 517 родившихся. Новорождённые в метро не ездят. Потому количество экономически активных граждан в Днепре сейчас при населении 991 тысяча человек даже больше, чем в 1991 году с населением 1 111 100 человек, значительная часть которых составляли дети до 16 лет. В-третьих, , что количество занятых в промышленности уменьшилось, а количество занятых в сфере обслуживания увеличилось. Так как раз большинство предприятий сферы обслуживания и расположены на проспекте Яворницкого, где и строятся 3 новых станции. При достройке 3 станций на проспекте (а в перспективе Парус и Южный Вокзал) линия метро свяжет крупнейший спальный район с центром и студенческим районом. А сейчас она связывает его с промзоной, оттого сейчас и низкий пассажиропоток. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Жук-Скарабей  (05.05.21 20:25): Метро ,конечно, необходимо, но параллельно нужно внедрять Bus Rapid Transit. Правду вполне реально так сделать, а метро продолжить строить на победу. Или наоборот Ответить | С цитатой
Елена  (05.05.21 20:18): Хорошие новости, рада за Украину и Днепр! Метрополитен нужно развивать! И не только 3 станции на проспекте, но и линии на левый берег, Победу, гагарина! Ответить | С цитатой
Житель  (05.05.21 18:00): Метро на левый берег необходимо, как воздух Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Валерий  (05.05.21 14:46): Молодцы! Ждём строительства метро в другие районы города-левый берег, победа и т.д. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Максим  (05.05.21 14:35): Автор, пожалуйста добавляйте карту проходки общую, которую публикует Артем Костюк. Что бы было понятнее Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (05.05.21 14:20): Это всё хорошо. Конечно. Но необходимо внедрить единый билет на метро трамвай троллейбус. Уже сейчас. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності