Днепровский блогер и журналист Артём Костюк представил уникальные экземпляры нашего электротранспорта 20-30-летней давности.
Городской сайт неоднократно писал об открытиях и исследованиях этого талантливого блогера и журналиста. Особенно близка Артёму тема городского транспорта, о чем мы также не раз писали.
Он последовательно ведет тему развития днепровской подземки, а также пишет о редких экземплярах наземного транспорта, снимая с коллегами необычные фильмы о них. В частности, наш сайт писал о фильмах, снятых с троллейбусной штанги, о сюжете, главным героем которого стал старинный снегоочиститель…
И вот Артём Костюк сделал и представил на сайте artkostyuk.com большой материал о редких и старинных моделях тогда еще днепропетровского электротранспорта 1992 и 2002 годов.
Его основой стали две большие серии фотографий, которые были опубликованы в известной транспортной фотогалерее transphoto.org.
«Автор фотографий — ThomasEFischer, который опубликовал там уже почти 2500 своих снимков из девяти стран, - рассказывает об этих снимках Артём Костюк. - В основном это страны бывшего СССР, но есть также США и даже КНДР. Нашему городу крупно повезло — транспорт Днепропетровска он представил в самом большом количестве снимков, и я сохранил все. В этом посте я покажу две большие галереи с этими снимками, часть рассмотрю более детально, ведь на многих фотографиях, кроме уникального подвижного состава, запечатлены и виды города».
На фотографиях представлены в том числе и уже исчезнувшие объекты и техника. В частности – трамвайное депо №1, располагавшееся рядом с железнодорожным вокзалом, закрытое с десяток лет назад. Имевшие тогда другой вид улицы и проспекты города.
А также – техника, которая осталась только на уникальных фотографиях. В частности – старинные технические и поливо-моечные трамваи выпуска 1950-60-х годов. Последние в нашем городе троллейбусы чехословацкой марки «Шкода». Древний трамвайчик КТМ-2, из которого сделали прогулочный красный ретро-трамвай, в прошлом году превращенный в памятник на территории трамвайного депо №2. И другие виды раритетной техники…
С полной версией материала можно ознакомиться на сайте Артёма Костюка.
А кресный жил возле депо на Холодильной. Дырка в заборе, и покататься на траликах по площадке тоже не проблема была )) Ответить | С цитатой
И самое интересное-большая, даже огромная заполненность по всему маршруту!
Сейчас маршрута практически нет, с Дзержинского и односторонние маршрутки убрали. Как там теперь ездят? До Проспекта "ходяют"? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2