В Днепре обновляют старый электротранспорт. В прошлом году капитально отремонтировали 46 трамваев и 6 троллейбусов. В вагоноремонтной мастерской КП «Днепровский электротранспорт» кипит работа и сейчас.
Сейчас на реновации там находятся 5 трамвайных вагонов и один троллейбус - в основном обновляют ходовые трамваев и электродвигатели.
«Всего по Днепру курсирует 263 трамвая и 184 троллейбуса. Как-только в мастерскую привозят трамвай или троллейбус, его полностью разбирают: демонтируется электронное оборудование, выкатываются тележки, при необходимости ремонтируют элементы стенок кузова. За сборкой следит отдел технического контроля. И потом отремонтированный транспорт пускают на испытания, чтобы проверить его безопасность. В различных работах у нас задействованы 153 работника», - рассказал 16 марта Владимир Легкий, главный инженер КП «Днепровский электротранспорт».
Работы проводятся как извне, так и внутри.
«Уже более пяти лет благодаря помощи мэрии мы заменяем полностью салоны - ставим новые сиденья, систему отопления, обновляем кабины водителя (там уже вся электроника новая), ставим туда кондиционеры. А еще крепим внешние зеркала. Сейчас заменено все освещение в салонах на светодиодное. В прошлом году мы 6 троллейбусов перевели на более экономичное управление. На любой капремонт наша мастерская дает гарантию в 10 лет», - поделился заместитель начальника по производству вагоноремонтной мастерской КП «Днепровский электротранспорт» Юрий Карнаушенко.
Также он подчеркнул, что для безопасности пассажиров на окнах и дверях установлены стеклопакеты: если в транспорт бросили камни, стекло покроется паутиной и не травмирует людей.
В прошлом году в вагоноремонтной мастерской обновление прошли более чем полусотни троллейбусов и трамвайных вагонов. В этом году в планах отремонтировать 43 трамвая (среди них 10 прибывших из Германии) и 6 троллейбусов.
На это нужен кредит 170-180 млн евро. Берём на 10 лет. Значит в год отдавать надо будет по 17-18 млн евро "тела" и проценты.
Сейчас дотации на трамвай в Днепре составляют более 600 млн, значит более 20 млн евро в год. Вот с этих денег и выплачивать.
КТМ 23 берёт в 1,5 раза больше пассажиров чем Тут на Т4 или Т3, расход электроэнергии в 2 раза меньше чем старые Т3 и в 1,5 раза меньше чем Т4. Считай в 3 раза меньше затраты на 1 пассажира, плюс не будет простоев при ремонтах, а т.к. трамвай тогда станет быстрым и надёжным транспортом, то и количество пассажиров вырастет. Короче, минимум раз в 5 себестоимость упадёт и трамвай лет на 10 выйдетьв прибыль. Этого хватит,ючтоб погасить кредит. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1