Городская власть продолжает бороться за сохранение исторических памятников Днепра. Так, в самом сердце города (ул. Вячеслава Липинского, 14) рассыпается историческое здание середины XIX века. Оно имеет статус памятника архитектуры местного значения. Таких особняков в Днепре почти не осталось и сегодня сооружение можно называть уникальным.
По истории - одним из известных владельцев был Давид Пчелкин, а в советское время здесь разместились учебные классы ПТУ, где готовили токарей, сварщиков и слесарей.
Сейчас зданием не может заниматься город, поскольку его владелец - Министерство образования и науки Украины.
«Местное самоуправление не может ничего сделать с историческим памятником. «Обращения, отправленные мэром Днепра Борисом Филатовым, а также нашим управлением в Верховную Раду, в само Министерство образования были проигнорированы или отвечают, что разберутся, но это безрезультатно - переписка длится почти два года», - поделилась начальник управления по вопросам охраны культурного наследия горсовета Надежда Лиштва.
Городская власть уже написала обращение владельцам - Министерству образования и науки Украины, о подготовке судебного иска:
«Таким образом мэрия пытается привлечь внимание государства, чтобы исторические памятники держали в надлежащем состоянии соответствующим Конституции Украины. Если Министерство образования все же передаст под опеку исторический особняк, его реставрируют, а затем эти помещения можно будет сдавать в аренду коммунальным предприятиям или сделать филиал музеев Днепра», - добавила Надежда Лиштва.
турирури так стремится "попасть в историю города" - строя метро в
центре города. При том, что там итак мощная транспортная развязка, и
по сути, стройка дублирует коммунальный транспорт. Но не о транспорте
- всё оказалось завязано на стоимости коммунальной земли, которая
после строительства метро (ещё с перспективами стройки других веток).
Как там сложится с парком Глобы, и другими обьектами - покажет время,
но застройщики будут вынуждены более щедро раскошеливаться. А турирури и
наживётся, в разы больше чем сейчас, на "перепрофилировании" земли в
центре, и в историю все-же войдет.
И зачем ему обновлять весь существующий электротранспорт, с перспективой более скорого открытия новых направлений? Когда и строительство метро позволяет наживаться, и стоимость земли в центре возрастет с наличием метро в разы, в то время как развитие остального транспорта - даже скорее убыточное для воровитого филатова и его такого ж Ответить | С цитатой