Современным оборудованием и запасными частями пополнились троллейбусные депо № 1 и № 2, а также трамвайное депо и вагоноремонтные мастерские. В целом это более 60 наименований различного оборудования и сотни запчастей.
«За последние пять лет значительно обновился подвижной состав электротранспорта, в частности появилось более 90 новых троллейбусов. Это уже машины современного поколения: с электроникой, бортовыми компьютерами, информационными указателями, электронной системой оповещения и тому подобное. Поэтому для технического обслуживания новых машин появилась необходимость в современном оборудовании. Такие механизмы позволяют качественно и быстро проводить техосмотр троллейбусов, а также ремонт. Кроме того, получены сотни запасных частей для машин и инструментов», - рассказал во время выездной пресс-конференции 17 февраля заместитель директора по эксплуатации и перевозок КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Сусленков.
Троллейбусное депо № 2 получило свой комплект нового технического оборудования, инструментов, запасных частей. Среди них - стенд для проверки и регулировки тормозов, паяльная станция с ноутбуками, гидравлическая тележка, запасной суперконденсатор, лазерный стенд для проверки схождения колес, комплект шиномонтажного оборудования, консольный кран и тому подобное.
«Работаю в этом депо 35 лет, и за это время такого масштабного обновления нашей технической базы еще не было. Ранее использовали уже морально устаревшее оборудование, многое делали вручную. А сейчас - просто красота работать с новыми механизмами для технического осмотра или ремонта троллейбусов. Это значительно повышает качество работы, а также экономит время. Очень хорошо, что руководство города понимает: кроме приобретения новых троллейбусов, следует обновлять и техническую базу для их обслуживания», - подчеркнул начальник троллейбусного депо № 2 Олег Кононов.
Электрик упомянутого депо Дмитрий Милевский в восторге от работы с новенькой паяльной станцией:
«С помощью этого современного аппарата обслуживаем электронную плату троллейбуса, или так сказать его мозг. Ранее такая работа выполнялась обычным паяльником».
Мастер технического обслуживания Артем Господинько тоже радуется обновке - лазерному стенду для проверки схождения колес:
«С помощью этого оборудования правильно выставляем колеса после ремонта, таким образом предотвращаем их преждевременную изношенность. То есть точно регулируем колеса, поэтому и резина дольше будет служить».
Скупили в Лейпциге законсервированные запчасти с такой де рухляди, которая запускаться не хотела и ехать по 12-маршруту. И для троллейбусов - это ж надо додуматься, с Киева запчасти с разобранных ЮМЗ , которые там убирают с бешенной скоростью. А говорить про новые детали :D
Интересно, а когда в Дарницком Депо Татры Т6 пойдут на тотальное списание и нам потом с них продадут "новые"детали. И партия этих деталей придёт к нам когла?))) Ответить | С цитатой
Вы к граблям топор привяжите, чтобы второй раз не наступать.
Было предприятие куда чуть-ли не со всей Украины везли трамваи и тролейбусы ремонтировать, ан нет, это типа не практично, развалили. Теперь в каждом депо своя мастерская, которая и трети не может делать что делали в тупике 17-го трамвая. Остальное задорого делают на стороне. Так конечно выгоднее че раньше было... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1