Сегодня, 2 февраля, в Днепре на площади Вокзальной сошел с рельсов трамвай № 11. Только за минувшие дни в городе зарегистрировали около 12 подобных случаев.
По словам заместителя директора КП "Днепровский электротранспорт" Владимира Сусленкова, одним из основных факторов, которые приводит к сходу электротранспорта - это неудовлетворительное состояние дорожного полотна, когда пути долго эксплуатируются, вполне закономерными становятся данные явления.
"К сожалению, текущий ремонт, который делают постфактум после аварий, имеет эффект "подорожника": подлатывать наиболее изношенные участки уже поздно, нужен капитальный ремонт, а лучше демонтаж старых путей и укладка качественных новых, по современным технологиям. Также немаловажная причина - неблагоприятные погодные условия. Из-за резкого перепада температур происходит расширение рельсового полотна. В связи с чем, колеса трамваев сходят с рельсов", - рассказал Владимира Сусленков.
Владимира Сусленков отметил, с 2016 года в Днепре капитально отремонтировали 19,3 километров трамвайных путей. Всего на балансе КП "Днепровский электротранспорт" находится 173 километра путей, из них только 15 километров уложены в соответствии с современными требованиями, а более 52 километров нуждаются в капитальных ремонтах.
Только и при этом ничего делать не будут (( Ответить | С цитатой
А не изношенные реборды и разбитые стыки Ответить | С цитатой
Вы когда последний раз закупали меняли бандажи на подвижном составе?
Раньше, в 90-х годах, постоянно на Интерпайп НТЗ выплавляли сталь марки Бандаж трамвай 8".
Бандажный горячий прокат работал.
Но после Незалэжности - все прекратилось, так как перестали поступать заказы.
Сусленков! Плохому танцору - кое что между ног мешает. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Похоже на новый закон физики.) Но Владимире Сусленкову виднее конечно... А я уж думал, что сходят из-за того, что это рельсовое полотно просто уже ушатано в хлам, как и трамваи! Ответить | С цитатой