Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
02.02.2021

«Отклонились от маршрута»: почему в Днепре трамваи сходят с рельсов

«Отклонились от маршрута»: почему в Днепре трамваи сходят с рельсов

Сегодня, 2 февраля, в Днепре на площади Вокзальной сошел с рельсов трамвай № 11. Только за минувшие дни в городе зарегистрировали около 12 подобных случаев.

По словам заместителя директора КП "Днепровский электротранспорт" Владимира Сусленкова, одним из основных факторов, которые приводит к сходу электротранспорта - это неудовлетворительное состояние дорожного полотна, когда пути долго эксплуатируются, вполне закономерными становятся данные явления.

"К сожалению, текущий ремонт, который делают постфактум после аварий, имеет эффект "подорожника": подлатывать наиболее изношенные участки уже поздно, нужен капитальный ремонт, а лучше демонтаж старых путей и укладка качественных новых, по современным технологиям. Также немаловажная причина - неблагоприятные погодные условия. Из-за резкого перепада температур происходит расширение рельсового полотна. В связи с чем, колеса трамваев сходят с рельсов", - рассказал Владимира Сусленков.

Владимира Сусленков отметил, с 2016 года в Днепре капитально отремонтировали 19,3 километров трамвайных путей. Всего на балансе КП "Днепровский электротранспорт" находится 173 километра путей, из них только 15 километров уложены в соответствии с современными требованиями, а более 52 километров нуждаются в капитальных ремонтах.



dnepr.express »

Читайте также:


Мыздобул  (03.02.21 13:12): Чёто маловато путей, нуждающихся в капремонте, он насчитал. Может в двухпутном исчислении? Ибо, навскидку, линия на Западный от Калинина и далее, 15 маршрут весь, Кайдаки, 6 и 9 маршруты, Г.Сталинграда. И это не считая остального, которое тоже уже на подходе Ответить | С цитатой
местный  (03.02.21 12:22): Все идет к тому чтобы в электротранспорте сделать проезд по 15 грн, а в маршрутках по 20-25. Есть чем аргументировать ведь.
Только и при этом ничего делать не будут ((
Ответить | С цитатой
Погонщик красного КТМ_а  (03.02.21 08:12): Ну да, погода виновата...
А не изношенные реборды и разбитые стыки
Ответить | С цитатой
.  (03.02.21 00:03): я думаю, что это читают нормальные, здравомыслящие люди и они понимают, что пора вводить смертную казнь для вас, идиотов Ответить | С цитатой
Пенсионер  (02.02.21 21:11): Лукавите Вы Сусленков!
Вы когда последний раз закупали меняли бандажи на подвижном составе?
Раньше, в 90-х годах, постоянно на Интерпайп НТЗ выплавляли сталь марки Бандаж трамвай 8".
Бандажный горячий прокат работал.
Но после Незалэжности - все прекратилось, так как перестали поступать заказы.
Сусленков! Плохому танцору - кое что между ног мешает.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Сторонник реальности  (02.02.21 20:47): "Также немаловажная причина - неблагоприятные погодные условия. Из-за резкого перепада температур происходит расширение рельсового полотна. В связи с чем, колеса трамваев сходят с рельсов", - рассказал Владимира Сусленков." (c)
Похоже на новый закон физики.) Но Владимире Сусленкову виднее конечно... А я уж думал, что сходят из-за того, что это рельсовое полотно просто уже ушатано в хлам, как и трамваи!
Ответить | С цитатой
ГИРЯ  (02.02.21 18:46): Значит сначала поменять ответственного, а потом плотно за его счёт. 😊😊😊 Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності