Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
30.01.2021

Ночной дрифт: в Днепре с рельсов сошел трамвай (видео момента)

Ночной дрифт: в Днепре с рельсов сошел трамвай (видео момента)

В Днепре вчера, 29 января, ночью трамвай №16 сошел с рельсов.

Трамвай №16, направляясь по проспекту Богдана Хмельницкого, сошел с рельсов. На момент происшествия в транспорте пассажиров не было. Движение по данному участку было заблокировано. Из-за случившегося никто не пострадал.



dnepr.express »

Читайте также:


местный  (01.02.21 12:06): А тем временем из сотен км рельсового полотна в городе поменяли пару десятков метров на Пастера. и то за счет В.В., т.к. тот понимает, что дребезжащие старушки очень быстро убьют его стоящийся там ТРЦ. Ответить | С цитатой
Фторопласт Тефлон  (31.01.21 23:11): откуда филатов и его комонда маладая сплагиатила идею ренессанса электротранспорта:

https://m.youtube.com/watch?v=IbuptGU8qiI&list=PLJLiKNhb ERn0g5RD22Y9G0tnx7OiVlGC0&index=12

Действительно, зачем дорого закупать современные новые трамваи, когда можно дешево закупить едва функционирующее старье:

https://m.youtube.com/watch?v=k5uIAeF1AJc

Филатов не соврал, что новые трамваи по аварийным рельсам ездить долго не смогут и быстро выйдут из строя... Признал, что ремонт всего рельсового полотна - дорогое удовольствие, и что он не собирается тратить деньги с бюджета на его капитальный ремонт. Когда закроют "особо аварийные маршруты трамвая", как всегда "трагически" разведут руками, мол, сделали все, что смогли, и совсем непригодное, рельсовое полотно демонтируют и сдадут на металлолом, вместе с вышедшей из строя рухлядью. А частные перевозчики будут диктовать горожанам свои условия, и ездить на такой де рухляди, но по более дорогой цене... "Молодцы" что снова выбрали Филатова и Ко
Ответить | С цитатой
Фторопласт Тефлон  (31.01.21 23:08): Вот откуда филатов и его комонда маладая сплагиатила идею ренессанса электротранспорта: https://m.youtube.com/watch?v=IbuptGU8qiI&list=PLJLiKNhb ERn0g5RD22Y9G0tnx7OiVlGC0&index=12
Действительно, зачем дорого закупать современные новые трамваи, когда можно дешево закупить едва функционирующее старье:
https://m.youtube.com/watch?v=k5uIAeF1AJc
Филатов не соврал, что новые трамваи по аварийным рельсам ездить долго не смогут и быстро выйдут из строя... Признал, что ремонт всего рельсового полотна - дорогое удовольствие, и что он не собирается тратить деньги с бюджета на его капитальный ремонт. Когда закроют "особо аварийные маршруты трамвая", как всегда "трагически" разведут руками, мол, сделали все, что смогли, и совсем непригодное, рельсовое полотно демонтируют и сдадут на металлолом, вместе с вышедшей из строя рухлядью. А частные перевозчики будут диктовать горожанам свои условия, и ездить на такой де рухляди, но по более дорогой цене... "Молодцы" что снова выбрали Филатова и Корбана
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Стой как можно дальше  (31.01.21 21:07): Таким образом мог загорнуть ожидающих людей на остановке, которые стоят между путями и проезжей части, а так машины и даже велосипедистов! Ответить | С цитатой
Теперь важно  (31.01.21 13:37): Нехило так вагон собирает все на своём пути...
Не дай бог кому-то быть на его пути.
1. Пешеходам надо стоять как можно дальше от идущего трамвая.
2. Властям перестать заниматься вырубкой деревьев для площадок сомнительного вида с раскалённым солнцем асфальтом.
3. Пора заняться аварийными зданиями, путями, троллейбусными проводами...
Иначе случится непоправимое...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Разруха  (31.01.21 11:44): Поначалу было смешно! Но сейчас уже не смешно! Ответить | С цитатой
Фторопласт Тефлон  (31.01.21 01:12): А грамотно если бы статью писали, то более уместен термин "эстафета", а не "флешмоб", когда в одном соревновании участники передают инициативу поэтапно сменяясь, и флешмоб - это одновременное и синхронное действие многих людей Ответить | С цитатой
Фторопласт Тефлон  (31.01.21 01:09): С чего такое пристальное внимание к СМИ, когда на таких убитых рельсах сход трамваев стал обыденностью. Скорее всего, намечается большой передел рынка перевозок, в котором траспортные перевозчики попытаются максимально вытеснить трамвай, и поэтому, в связке с горсоветом они и заказывают такое обширное освещение в прессе и по ТВ - формируют общественное мнение на то, что на капитальный ремонт рельс в бюджете денег нет (как всегда, ничего нового в этом плане) , но "можно" траиваи заменить автобусами. И если трамваи будут так же часто сходить, у Филатова будет легальный повод к закрытию маршрутов трамвая с аварийным полотном до "лучших времён" и последующей заменой автобусными дубль-маршрутами. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
???  (30.01.21 22:45): Это что за челлендж такой с трамваями? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності