В Днепре весь общественный транспорт дезинфицируют минимум два раза в день. Обработка троллейбусов днем происходит на конечных остановках. Трамваи же заходят в депо на дезинфекцию в обеденное время.
«С конца марта в Днепре ежедневно обрабатывается весь транспорт, который выходит на линию. Это около 180 трамваев, 130 троллейбусов и до 1000 автобусов. Каждую машину по возвращении в депо моют и дезинфицируют. Дополнительно троллейбусы проходят обработку на конечных остановках во время обеденного перерыва», - говорит старший инспектор сектора контроля и мониторинга департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Денис Щербина.
Дезинфицируют салоны растворами, безопасными для людей. Подобные используют в медицинских целях.
«Раствор изготавливается заранее в специально отведенном месте. В ходе дезинфекции обрабатываются наиболее контактные места: пол, поручни, ручки на сиденьях. После опрыскивания остатки жидкости вытирают сухими тряпками. Вся работа продолжается от 10 до 20 минут», - рассказала подробнее мастер подвижного состава депо № 3 КП «Днепровский электротранспорт» Лилия Кот.
Обработку проводят оборудованием обученные работники в спецодежде.
«Защита населения - важный фактор, ведь каждый день городским электротранспортом пользуется от 130 до 150 тысяч пассажиров. Чтобы создать безопасные условия для людей в период пандемии, мы тщательно обрабатываем каждую транспортную единицу», - отметил начальник отдела гражданской защиты и мобилизационной подготовки КП «Днепровский электротранспорт» Виталий Кедрук.
Днепряне одобряют проведение таких мероприятий.
«Я очень часто пользуюсь общественным транспортом, и, что в салоне проводят дезинфекцию, для меня важно. Обработка транспорта в период пандемии - необходимость», - говорит Виктория.
С ней согласна и днепрянка Надежда:
«Я положительно отношусь к тому, что в общественном транспорте проводится санитарная обработка. Сегодня обработка поверхностей, рук, а также соблюдение правил карантина - единственный способ уберечь здоровье».
Большие автобусы относительно чистые ездят в течении дня. Видимо переодически таки моют. А вот скотовозки это просто трэш! Грязи п щиколодку, зарыганные, заплеванные. Про количество селедок в салоне я лучше просто промолчу. Ответить | С цитатой
Пропуская лихача, чтобы не попасть под колеса и не приводить к резкому торможению транспортного средства с людьми в салоне, я остановилось на пешеходном переходе (зебра), не пересекая его.
«Водитель» подьехала на зебру, наезжая на рисунок, начала мне кричать и сигналить, чтобы я переходила быстрее.
Проведите работу с водителем, знает ли она пдд, на каком расстоянии должен останавливаться троллейбус от пешеходного перехода и имеет ли она право, кричать на людей, подгоняя их.
Я очень была напугана, я растерялась от ее криков и начала переходить дорогу, чтобы не задерживать и не попасть под колёса других машин, когда я почти перешла, Водитель решила посигналить мне, проявив свой синдром вахтёра, решив меня проучить (?), насмеяться? К сожалению, поговорить она не захотела, как и кондуктор. Но эту ситуацию, я так не оставлю. Подобные действия могут напугать сильно ребёнка, довести до Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3