В Днепре на улице Пастера капитально ремонтируют трамвайные пути в обоих направлениях.
Работы проводятся в рамках реконструкции памятника архитектуры национального значения - одного из старейших зданий Днепра - Екатеринославской суконной фабрики XVIII века.
К тому же, этот участок является основной артерией для выезда и заезда трамваев №№6, 9, 18, 19 на маршруты левобережья, а также в отдельных случаях используется 1 маршрутом для объезда вокзальной площади.
Эти трамвайные пути в последний раз ремонтировали в 90-х годах.
«Сейчас уже демонтировали старое полотно, заменили щебень, установили шпалы и положили более 250 метров рельсов. Также на проспекте Яворницкого, там где расходятся трамвайные пути, в проекте планируется замена трех стрелочных переводов. Под них впервые в Днепре будут заложены полимерные шпалы. Они не гниют и почти не изнашиваются, а после использования, их можно сдать на переплавку. Кроме того, трамвайное полотно будет соединено с дорожным, то есть водителям будет легче здесь разъезжаться и разворачиваться. Параллельно заменяют контактную электросеть», - сказал начальник ремонтно-строительного управления КП «Днепровский электротранспорт» Игорь Погорелов.
Также он добавил, что эти трамвайные пути должны устроить и трамвайщиков, и жителей. Ведь пути укладывают по современной немецкой технологии, которая позволяет значительно снизить шум и вибрации.
«Мы устанавливаем пружинные системы, которые сделаны очень качественно, а значит прослужат гораздо дольше, чем те, которые использовались ранее. Здесь под рельсами находится резиновая прокладка, которая и будет снижать шум и вибрации. К тому же и рейка устанавливается непростая, она идет с «губой», то есть трамвай не будет выбрасывать на проезжую часть», - рассказал подробнее монтер пути 4-го разряда КП «Днепровский электротранспорт» Михаил Марцинкевич.
Изменениями на улице Пастера довольна жительница города Анастасия:
«Я всегда за то, чтобы было лучше. Разве плохо, когда в городе обновляют что-то, ремонтируют, заменяют старое на новое ?! Здесь будет новая трамвайная колея, говорят бесшумная. Это замечательно".
Позитивный взгляд на вещи и у днепрянина Романа:
«Как по мне, то работают здесь довольно быстро. Уже, смотрю, и мостовую начали укладывать. Мне нравится, надеюсь, что улица от этого только выиграет».
Работы выполняются по графику. Всего будет заменено около 380 метров прямых и 180 метров косвенных участков трамвайных путей. Также будет смонтировано 3 стрелочных перевода, установлено 3 трамвайных сечения. Всего, в Днепре за последние годы обновили около 17 тыс. метров трамвайного полотна.
Пусть хозяева ТРЦ обустраивают прилегающую территорию за свои кровные, а то им не подпишут акт ввода в эксплуатацию как это заведено! Пример "Европейская площадь" обустроена насколько известно не из гос. бюджета! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Основные "ворота" Днепра! а дорога просто позор!! Ответить | С цитатой
То наверное В.В. проспонсировал, чтобы его ТРЦ не рассыпался от грохота наших "новых" трамваев из Лейпцега. Ответить | С цитатой
И другой вопрос - с 1990х годов пути не меняли на Пастера , аккурат со времени распада СССР. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2