Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
13.11.2020

В Днепре вместе с реконструкцией памятника архитектуры капитально ремонтируют трамвайные пути

В Днепре вместе с реконструкцией памятника архитектуры капитально ремонтируют трамвайные пути

В Днепре на улице Пастера капитально ремонтируют трамвайные пути в обоих направлениях.

Работы проводятся в рамках реконструкции памятника архитектуры национального значения - одного из старейших зданий Днепра - Екатеринославской суконной фабрики XVIII века.

К тому же, этот участок является основной артерией для выезда и заезда трамваев №№6, 9, 18, 19 на маршруты левобережья, а также в отдельных случаях используется 1 маршрутом для объезда вокзальной площади.

Эти трамвайные пути в последний раз ремонтировали в 90-х годах.

«Сейчас уже демонтировали старое полотно, заменили щебень, установили шпалы и положили более 250 метров рельсов. Также на проспекте Яворницкого, там где расходятся трамвайные пути, в проекте планируется замена трех стрелочных переводов. Под них впервые в Днепре будут заложены полимерные шпалы. Они не гниют и почти не изнашиваются, а после использования, их можно сдать на переплавку. Кроме того, трамвайное полотно будет соединено с дорожным, то есть водителям будет легче здесь разъезжаться и разворачиваться. Параллельно заменяют контактную электросеть», - сказал начальник ремонтно-строительного управления КП «Днепровский электротранспорт» Игорь Погорелов.

Также он добавил, что эти трамвайные пути должны устроить и трамвайщиков, и жителей. Ведь пути укладывают по современной немецкой технологии, которая позволяет значительно снизить шум и вибрации.

«Мы устанавливаем пружинные системы, которые сделаны очень качественно, а значит прослужат гораздо дольше, чем те, которые использовались ранее. Здесь под рельсами находится резиновая прокладка, которая и будет снижать шум и вибрации. К тому же и рейка устанавливается непростая, она идет с «губой», то есть трамвай не будет выбрасывать на проезжую часть», - рассказал подробнее монтер пути 4-го разряда КП «Днепровский электротранспорт» Михаил Марцинкевич.

Изменениями на улице Пастера довольна жительница города Анастасия:

«Я всегда за то, чтобы было лучше. Разве плохо, когда в городе обновляют что-то, ремонтируют, заменяют старое на новое ?! Здесь будет новая трамвайная колея, говорят бесшумная. Это замечательно".

Позитивный взгляд на вещи и у днепрянина Романа:

«Как по мне, то работают здесь довольно быстро. Уже, смотрю, и мостовую начали укладывать. Мне нравится, надеюсь, что улица от этого только выиграет».

Работы выполняются по графику. Всего будет заменено около 380 метров прямых и 180 метров косвенных участков трамвайных путей. Также будет смонтировано 3 стрелочных перевода, установлено 3 трамвайных сечения. Всего, в Днепре за последние годы обновили около 17 тыс. метров трамвайного полотна.



Пресс-служба Городского совета »


poet  (15.11.20 21:47): ремонт путей это хорошо! А перенос путей, скорее всего за деньги гос-ва под эгидой планового ремонта (смещение в сторону проезжей части) для потребностей нового ТРЦ: называется лобби собственных интересов.
Пусть хозяева ТРЦ обустраивают прилегающую территорию за свои кровные, а то им не подпишут акт ввода в эксплуатацию как это заведено! Пример "Европейская площадь" обустроена насколько известно не из гос. бюджета!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
евгений  (14.11.20 10:11): Да уж. Новость - ремонт трамвайных путей. Реакция - негативная. Вывод - не надо ничего ремонтировать. Одно радует - видал Филатов всех профессиональных недовольных в одном месте))) и спасибо ему за это. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Док  (13.11.20 17:10): за одно и дорогу бы сделал от вокзала до Глобы!!!

Основные "ворота" Днепра! а дорога просто позор!!
Ответить | С цитатой
местный  (13.11.20 16:04): Ото достижение!
То наверное В.В. проспонсировал, чтобы его ТРЦ не рассыпался от грохота наших "новых" трамваев из Лейпцега.
Ответить | С цитатой
Frag  (13.11.20 15:36): Во времена СССР "плохие тоталитаристы" целые маршруты открывали, а тут заменили пару сотен метров путей и прям Подвиг-Подвигов!

И другой вопрос - с 1990х годов пути не меняли на Пастера , аккурат со времени распада СССР.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Полина  (13.11.20 15:32): За 5 лет 17 км рельсов из 172. На что вы, горожане, надеетесь? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Фото, відео, архів новин доступні у повній версії сайту
Повна версія сайту
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Політика конфіденційності